I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Волосатый рейс
yanina


Если вам кажется что всё вокруг похоже на один бесконечный подвитый локон...



Значит пора прочитать пост о том, что новенького происходит в причёсочных трендах)


1. Ретро как обычно не сдает позиции:



Но из формального, гладенького требовательного "волосок-к-волоску"...



Превращается в небрежное, растрёпанное, лёгкое:




Легкое в том числе и в исполнении:

Заколотые пряди -





Подчёсываются щеточкой для экстремального объема



Если не получилось - фигачим сверху платочек)




2. Еще круче -  "копнуть глубже" и отойти от банальной "Мягкой Голливудской Волны" в сторону эпохи менее тривиальной.
Знаменитая "Гибсоновская девушка" например:





...тут уже одной щеточкой не обойдешься, нужен поролоновый валик:


3. На противоположной от ретро стороне - мейнстрим, кратковременный тренд:

Анилиновые цвета




Градиент



Ахроматика



Space buns - космические пучки (! госпади!)




С блестками - (sea punk)


Бумажный белый



Высший пилотаж - окраска имитирующая солнечные блики



Ч/б фотографию:



Невидимки в виде веточек:



Или полупучок - самый актуальный сейчас вариант прически из серии "ничего не хочу делать, так и пойду"




4. "Мужское в женском" уже давно не только "короткая стрижка как у инесс де Фрессанж"
пф!
Вот прическа челси, например, классическая стрижка английских скинхедов
"Гаминность и британский стиль" - не ну а чо нет что ли?)



В ретро прочтении



5. Или не стриженый панк)




6. Средневековые мотивы - косы, плетения, капор, рог, латы










7. Ну и минимализм - тонкие заколки:






...Маленькая подборка лаконичных заколок с Асоса:

минималистично Asos

Сет минималистично Asos пользователя yaninatsybulskaya с ASOS


PS - и немножко авангарда)



****
Смысловая нагрузка возложенная на прическу важна не менее, чем совокупность коннотаций присущих одежде.
Поэтому в процессе работы с клиентом я уделяю внимание и этим аспектам так же.

Узнать о том, как проходит моя консультация можно по ссылке: http://tsybulskaya.ru/

  • 1
О, я в тренде со своими пучками-полупучками ))

так у тебя ж волосы короткие?)) получается?

вот жаль, ахроматику на длинные темные фиг сделаешь)
попробую хоть пряди))

еще очень красиво сейчас красят несколько прядей изнутри
и на короткие можно

Многое выглядит очень здОрово

Вот как же этого бумажного белого-то достичь? И не угрохать в волосы мильоны

я думаю искать мастера с узкой специализацией по блонду
плюс определенная доля везения с подтоном своего волоса - что бы желтый не вылез
и даже так это будет все равно ДОРОГО((

а как называются эти заколки-веточки по-английски?


bobby pins
и добавить слово веточка))) я чего то забыла как оно на англицком)))

не верю, что это можно сделать самой своими руками, утром в ванной, опаздывая на работу и еще ребенка в сад закинуть. ну разве что невидимок фантазийных натыкать) а так все очень красивое, смотреть и вздыхать)

многое можно, это вопрос тренировки и наличия средств
у меня есть фен щетка, невидимки и расческа для объема, с этим всем можно за 10 минут что-то соорудить
ну а с чем то можно прийти в салон по поводу и вместо унылых локонов попросить сделать такое

Валик упомянут, это главное!мега - вещь!

кстати еще не освоила, надо прикупить

Выглядит все мегакруто!
Жаль, что имея в наличии не густые, супертонкие, окрашенные, - ничего путнего не сделаешь.:-((

да, как только я перестала красить многое стало больше реализуемо

А вот лохматый пучок такой из пункта 2 - его реально сделать без начёсывания и лака? Просто мне нравится безмерно, но мои и без того несчастные волосы, если их драть и поливать лаком, будут вообще как пакля.

я думаю вполне но тогда точно нужен валик)

Средневековье - круто! И ахроматика, и бумажный белый, и блики - но это когда поседею, а то осветлить сложно =)
Вы меня прямо вдохновили, пойду плести косы!

Ну почему, почему же я так отчаянно не люблю прически?
Вот ногти перекрасить или на лице чего намалевать, это пожалуйста, а как вавилоны - ну никак не хочу, да и не могу, кажется.
Только стрижка и распущенные волосы в default mode

а вот сама не пойму
кажется что даже и да
на самом деле это силвер блонд хайлайтс
но не вертикальный как обычно
https://ru.pinterest.com/search/pins/?rs=ac&len=2&q=silver+blonde+highlights&0=silver%7Cautocomplete%7C3&1=blonde%7Cautocomplete%7C3&2=highlights%7Cautocomplete%7C3
а поперечный
https://ru.pinterest.com/pin/351843789609809824/
только белым по белому

оооочень нравятся цветные волосы – пыльные и пепельные оттенки сиреневого и голубого или просто granny hair. но никак не решусь покрасить – в первую очередь из-за мороки с отрастающими корнями... но зато недавно отстригла себе baby bangs и довольствуюсь пока этим )) неиссякаемым источником вдохновения служит Grimes (см. Grimes hair в гугле, она прекрааааснааааааа!)

Кстати о "виктори-роллах". У меня в мае была необычная клиентка, стильная девушка-выпускница...садика) Шесть лет) платье ретро, polka dots. А прическу попросили:

(Потом коммент с фото можно снести))


По словам мамы, "а то все опять в виде тортов будут, с косичками или кучей макарон на голове")))


У меня просто дар речи пропал... Все бы такие, а?


госпади какое чудо!!! это роскошно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account