- уууу еще и как, - просто то, как выгляжу Я к делу мало относится - меня пугают, кстати, очень выверенно одетые специалисты по чужому одеванию.
Сложно избавиться от мысли, что они не будут себя экстраполировать на клиента.
Так что пост ниже - на самом деле про колечко -



У нас на барахолке продаются монетки, наконечники стрел, кусочки керамики римской эпохи, стоит все это копейки, вот колечку 1000 лет в обед, а цена 250 рублей.
Но для меня ценность идеи о том, что я ношу такую вещь намного больше ее актуальной цены.
В этом я вижу идеальную формулу конечного результата своей работы.
А оставшийся ресурс лучше потратить на путешествия, - ничего другого, кроме впечатлений, мы в гроб с собой все равно не положим.
А воротничок-то школьный с брошками на тельняшке!
Edited at 2015-09-07 12:26 pm (UTC)
тут этого добра много
но оно и не серебряное, - медное)
более корректно заменить его на "уделять слишком много внимания")
одно старое, а второе я зову "унитаз" - оно из фарфора)
Ты же своим стилем не давишь и вперед всегда клиента выводишь. Говоришь о нем, а не о себе в нем)
А вот например стилисты Рианны
вот я прихожу в магазин
и вижу какую-то модель обуви
которая очень актуальна, но мне в принципе ни о чем
и я знаю кто ее сделал, кто ее переделал, когда, и когда она примерно перестанет быть тренди и что ей придет на замену и ты ды и ты ды
и мне купить ее за какие то вменяемые деньги - это признать своё профессиональное поражение, вот честно)
не говоря уже о том что я "на работе" так наодеваюсь с девочками, что хочу носить уже только самое простое
Edited at 2015-09-12 04:47 am (UTC)
По первому образованию я археолог и историк. Была) Но многое трогает неизменно)
у меня очень много таких знаковых украшений
есть даже "помолвочный" браслет)