savourfeeling (yanina) wrote,
savourfeeling
yanina

Зима - ожидания VS реальность

0

Картинка иллюстрирует бездну боли, с которой многим из нас приходится покупать кэжуальный кэжуал.

Уезжая в "климатическую" европу, я, например, радостно оставила в подъезде любимые валенки.
Потому что думала рассекать преимущественно так:


1

Но, не учла, что зима тут в принципе есть, только вместо мороза - пара недель жижного месива.

И все возвращается к хрестоматийному
a688849f14ae94583388775bd040437b

Задача - уменьшить разницу между "удобно" и "красиво".

Каким образом - зависит от индивидуальных предпочтений, вкусов, климата - (где-то ужасные морозы, а где-то - проливные дожди), способа передвижения (метро? машина? бег трусцой вокруг ребенка на площадке?) и мн. мн. мн. другое.

У меня - (по совокупности вводных) ожидалось примерно такое:
3

получилось как-то так -
2
Как будет у вас - ай донт ноу.

Но могу посоветовать хороший алгоритм:

Ищите не удобное среди красивого, а красивое среди удобного.

Что это значит?

Существует ряд брендов обуви, позиционирующих себя как "комфорт превыше красоты" -
от спортивных и "городских"  (экко/кэмпер и тд) к почти "ортопедическим"

Примеры последнего, что бы было понятно о чем речь:
http://www.rieker.com/
https://www.birkenstockusa.com/

Границы категорий условны, отсюда и обилие скобок в описании.

Основная идея заключается в следующем:
В поисках объективно гряземесного, не стоит покупать нечто совсем не подходяще, приводящее в ужас, но удобное,
или идти на компромиссы вроде "ну ок, они без каблука, зато красиво, я же смогу в этом ходить?"
- долго - нет.
К концу марш-броска ножки отвалятся и будет не до красоты.

Оптимальные варианты существуют.

Итак, примеры нейтральных удобных обувей на зиму с профильных сайтов:

4
5
6
7
8
9
D44U1B00046_C9999_1
rieker-99350-00-black-p983-1167_zoom


Внимание!
Избегайте такой "плавной" подошвы:
(Слишком "ортопедичный" посыл, окружающими такая обувь считывается как "пенсионерская")
и контрастной строчки (часто перегружает образ)


rieker-l3892-00-black-p1169-986_zoom

PS - Небольшой список брендов,
позиционирующих себя в том ключе, о котором написано выше:

http://www.rockport.com/
http://www.ecco-shoes.ru/
http://www.flylondon.com/
http://www.clarks.com/
http://www.camper.com/
http://www.gaborshoes.co.uk/
http://www.geox.com/

PSS - Насколько важно не ходить в страшном, даже если выбора, как кажется, нет, поняла,
не купив сразу сапоги - показались дорогими.
Отложила, забрела в DM, обнаружила себя с парой дешевых лаков для ногтей
(шоппинговый "фаст фуд") и пачкой семечек ("зона комфорта")
- столько переездов, вынуждавших расставаться с любимыми вещами, не прошли даром, где-то в головушке перещелкнуло - еда "безопасна" - потому что съедается, ее не надо будет обливаясь слезами, бросать в подъезде.
Но при этом она все равно останется жиром на заднице
Озаренная инсайтом, поставила корзину с говном у кассы, развернулась, вышла, купила сапоги.


UPD
По итогам комментов в фб список дополняется
http://shop.timberland.com/
и
http://www.drmartens.com/us/
Не смотря на то, что эти марки не позиционируются как..... трататата... отзывы лояльных им потребителей очень даже восторженны - ноское, удобное, вечное
Tags: fem, me, душа, магазины, обувь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →