?

Log in

No account? Create an account

I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Пунктиром
yanina
10357527_759858004075893_4810050636477223872_n

Почему так бывает? Кто виноват и что делать)

Одна из причин, лежащих в плоскости стратегии - может быть связана с ней
как бы это сказать ... перпендикулярно)

Личный стиль можно представить в виде трехмерной модели,

ближе/дальше к желаемому образу = плоскость
смысловая насыщенность не только вещи, но и бренда = глубина


Уловка маркетологов "товары, лежащие на полках магазинов, находящихся на уровне глаз" -
самая подходящая аналогия, когда речь идет о таких явлениях, как Дизигваль, отчасти - Копкопин
Браччи, Кургузова, Фрей Вилли.
Сами по себе они не плохие, но почему-то в мировом бессознательном отчасти канаются за "авангард",
но нихт - так как их массовость ("полка на уровне глаз") нивелирует саму идею "селективного"/особенного/уникального".
Которая, в свою очередь, для авангарда - стержень, основа и пуп.

Иллюстрация -
(В сетах все запинино с сайтов, если что - вэлкам по ссылкам)

Кургузова и менее известный автор - Уланова

кургузова уланова

сет кургузова уланова пользователя yaninatsybulskaya на Polyvore


Дизигваль, Браччи, Фрей - ... в их окружении - дороженная базовая одежда Маргарет Хауэл
От понятного и простого (вектор вне)
к загадочному и таинственному -
безупречное следование желанию одеваться для себя (вектор внутрь)


в окружении

Сет в окружении пользователя yaninatsybulskaya с leather bags

Ни в коем случае не хочу сейчас расстроить или обидеть обладателей вышеупомянутого -
стараюсь безоценочно формулировать но кургузова все-таки страшненькая бебебе

Скорее демонстрация методологии - обратить внимание на "характерные бренды",
как на инструмент поиска не менее клёвого,
но не заслоняющего собой персоналити - ("вещь идет впереди хозяина")

Поймав себя на пристрастии к не -"нейтральному" - искать аналоги, узнавать, интересоваться -
что это? почему оно? откуда и куда ведет?
и на этом пути встретить "особенное" - свою rara avis в шкаф)

Схематично на примере:

Две фантастически прекрасные марки

Трендовое "завтра" - валенок/ватник (я серьезно кстати)
http://woolingsru.tictail.com/
Трендовое "всегда" - пиратская/стимпанк постапокалиптика
http://www.as-98.com/
Цены (ну естественно) - грешнейшие - по крайней мере у нас.

В серединке асосовские "компромиссы"
но увидеть, зафиксировать, и, в итоге "купить-радоваться" их можно, только хотя бы примерно представляя что ищешь,
какова внутренняя палата "мер и весов", ориентир в сферическом идеальном вакууме)

завтра, сегодня, всегда



PS - Наглядеться не могу))
ооо!

сет ооо! пользователя yaninatsybulskaya на Polyvore

Ну какое мимими?!))

PPS - Офлайн в Мск - на Флаконе.
Еще магазин подростковых хипстарюкзачков там ничего, остальное все .. средненько
Особенно туалет (!)))




  • 1

они переименовались в as98


  • 1