
Почему так бывает?
Одна из причин, лежащих в плоскости стратегии - может быть связана с ней
как бы это сказать ... перпендикулярно)
Личный стиль можно представить в виде трехмерной модели,
ближе/дальше к желаемому образу = плоскость
смысловая насыщенность не только вещи, но и бренда = глубина
Уловка маркетологов "товары, лежащие на полках магазинов, находящихся на уровне глаз" -
самая подходящая аналогия, когда речь идет о таких явлениях, как Дизигваль, отчасти - Копкопин
Браччи, Кургузова, Фрей Вилли.
Сами по себе они не плохие, но почему-то в мировом бессознательном отчасти канаются за "авангард",
но нихт - так как их массовость ("полка на уровне глаз") нивелирует саму идею "селективного"/особенного/уникальног
Которая, в свою очередь, для авангарда - стержень, основа и пуп.
Иллюстрация -
(В сетах все запинино с сайтов, если что - вэлкам по ссылкам)
Кургузова и менее известный автор - Уланова
Дизигваль, Браччи, Фрей - ... в их окружении - дороженная базовая одежда Маргарет Хауэл
От понятного и простого (вектор вне)
к загадочному и таинственному -
безупречное следование желанию одеваться для себя (вектор внутрь)
Ни в коем случае не хочу сейчас расстроить или обидеть обладателей вышеупомянутого -
стараюсь безоценочно формулировать
Скорее демонстрация методологии - обратить внимание на "характерные бренды",
как на инструмент поиска не менее клёвого,
но не заслоняющего собой персоналити - ("вещь идет впереди хозяина")
Поймав себя на пристрастии к не -"нейтральному" - искать аналоги, узнавать, интересоваться -
что это? почему оно? откуда и куда ведет?
и на этом пути встретить "особенное" - свою rara avis в шкаф)
Схематично на примере:
Две фантастически прекрасные марки
Трендовое "завтра" - валенок/ватник (я серьезно кстати)
http://woolingsru.tictail.com/
Трендовое "всегда" - пиратская/стимпанк постапокалиптика
http://www.as-98.com/
Цены (ну естественно) - грешнейшие - по крайней мере у нас.
В серединке асосовские "компромиссы"
но увидеть, зафиксировать, и, в итоге "купить-радоваться" их можно, только хотя бы примерно представляя что ищешь,
какова внутренняя палата "мер и весов", ориентир в сферическом идеальном вакууме)
PS - Наглядеться не могу))
Ну какое мимими?!))
PPS - Офлайн в Мск - на Флаконе.
Особенно туалет (!)))