I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Холодная вера
yanina
Что общего между мной в веночке...
5

и детским рисунком?))
1

Не смотря на формат жж, я не fashion-блоггер,
выгляжу довольно обыденно и всеми силами борюсь за пуризм собственного шкафа.

При этом очень люблю фотографироваться бездарно, но с энтузиазмом позируя)
однако это отдельная от работы область частной жизни и отношений с "прекрасным".

Фотографов выбираю придирчиво, тщательней чем мужиков)) руководствуясь теми же принципами, что и в поисках вещей - "говорит ли это обо мне?"
Зато, договорившись о съемке, в процесс не вмешиваюсь, полностью доверяя человеку, чьё эстетическое поле близко моему.

Увидев работы Кати Казанцевой сделала стойку мгновенно - "Хочу!!"
Конечно полезла посмотреть кто это что это... и обнаружила целый мир, даже определение этому дать затрудняюсь, настолько ее "Арт-объекты" ни на что не похожи.

Это часть сказки, где серенький волчок не кусает за бочок, а утащит во лесок, закопает во песок.

Вдохновением для них Катя называет рисунки своей дочери, один из которых и показан выше.

2.2
2
3
4
5
6
7

Кроме "Тотемчиков" - украшения.
Которыми, конечно же, не могла не поделиться.

8.1
8
9.1
9
10
11

Она как буд то берет из под руки - ниточки, пуговки, бусинки, обрывки снов, строчки колыбельной, ломаные ракушки, мусор с доньев души - и превращает в материальное.

Тоже самое она сделала с моим лицом, взяв его в качестве холста и красок для картинки.
Естественно я отдаю себе отчет в том, что ты - это не твоё селфи, а фото на паспорт в жизни то все гораздо прозаичней)))
Но боже мой, если я хотя бы в краткие моменты была столь же прекрасна в чьих-то глазах, как на этих картинках - то все 32 года прожиты не зря))

Еще меня восхитило как ловко Катя прочувствовала ту границу, где проходит именно моё ощущение "ванильности" - да, для меня это "красивенькие фоточки" - но, в конце концов, ничто человеческое не чуждо даже мне, я девочка все таки или где?))

2.1
2.2.1
2.2.2.1
2
3
6
7а
9
10
11
15

Последняя, в шляпочке, была в папке с "браком", но все равно мне понравилось, такая умильная упитанная Роза со старых открыток - "Из Мариуполя с любовью" )))
16

Автора всей этой заворожни можно найти тут:
https://www.facebook.com/scattertavy

Если что - 2500 за фотосешн
штучки примерно 1500



Риалли 2500 за это? Я никогда не пойму ценообразования в этой сфере, честное слово. Потомушта я видела гораздо худшие вещи за гораздо большие деньги.

оооооо!!!!!
щас спою))

такие ребята как Катя попадают в ловушку между собой и требованиями клиента
а эстетика у них очень не на масссового потребителя
люди же за свои деньги хотят логичным образом руководить процессом, а это часто ведет к тому, что автор работы не может сделать так как он видит, в итоге теряется вся суть - зачем собственно мы здесь сегодня собрались


ты очччень красиво получилась, фотосессия бесподобная, русалочья, браво. И берет недорого) Долго фотки ждала?

да я прям сама пищу)
понимаю, что это не совсем я)))) но все равно ))
не, не долго, недельку может быть
но думаю если сейчас кто-то к Кате от меня наприходит - срок будет наверняка чуть больше

Фотосессия хороша, нравится – выразительно, и грубо и нежно одновременно :)

А я от последней как раз больше всего радуюсь ))) Да, ретро прям сочное )

мимическа часть меня)))

Янина, это удивительно - но именно такой я Вас и видела, как на этих фото ) Что-то очень важное уловила фотограф.

я очень придирчива к фотографиям и мне редко что нравится, но это шик, браво!

а зачем нужны уродливые фото или а ля натюрель на паспорт? искусство должно услаждать взор я считаю
и странно если фотограф показывает человека как на паспорт, в чем тогда смысл такой фотографии?
на этих фото абсолютно ты

ну как тебе сказать
мне и гиперреализм нравится, смотря чей конечно, если талантливый автор, то это всегда большое откровение

Вэйз мир, как красиво!
Роза из Мариуполя отличная получилась. Еще бы вот чуток подкрасить, как на старинных фоточках - и будет очень аутентично!
Блин, я бы сдалась такому прекрасному фотографу, но увы.

Божественно и прекрасно до невозможности!:))
Где бы научиться так "бездарно" позировать? Или мастер подсказывает?

ну конеш подсказывает, иначе там был бы пир морды уточкой)))

И штучки чудесные, и фоточки.

У меня нет слов. Очень здорово. И не Роза из Мариуполя, а фемины Альфонса Мухи, очищенные от виньеток декоративности, Сара Бернар. А впрочем, с Розой эпоха одна.

похоже чем то, да)

Чбшные фотки обычно такое унылое, но здесь все так искренне и нежно! Очень классно!

Вот я кстати про тебя думала глядя на арт-объекты))

*Ооо! Как мой "сувенир"-то? Поели?))))

Правда, на Веру Холодную похожа!!!

так сделали, эт не я))

Замечательные фотографии получились!

Яна, ты такая прекрасная! Ассоциация с Малефисентой, злой Белоснежкой и колдуньей из страны Оз)

Снимки №№9 и 2 , на мой взгляд, просто потрясающие!

?

Log in

No account? Create an account