I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Еще раз о типажности
yanina
1

В женщинах слишком сильно утрамбована эта идея.

- "Это не мне, мне такое не подойдет, это только для худых-высоких-молодых"
Иллюзия культивируется объективной реальностью -инфо-поле масс-культуры других образов для визуализации не дает.

Та часть людей, которая на этот условный, природой якобы данный типаж плюёт и носит то, что нравится, тоже не будет примером, потому что она не видна.

Остальным кажется что она и есть - те самые "худ-выс-мол".
На самом деле трансляция в мир "у меня все хорошо" принимается за единственную понятную схему:
"Они красивы, поэтому хорошо одеты"
На самом деле они хорошо одеты, так как им нравится, - поэтому красивы.

"Природой данный типаж" - это миф, на котором легко зациклиться.
*пока жизнь проходит мимо*

Если, конечно, речь не идет о специальных требованиях дресс кода - принятых на бизнесе или установленных лично для достижения определенной цели.

Еще немного картинок с сайта http://stylelikeu.com/ посвященного стилю обычных людей.
Просто так. Что бы украсить пост.



2
3
4

5



6
7
8
9
10
11
12
15
16
17
19
20

  • 1
Понравилась первая девушка с косой, ее спокойная уверенность в себе и излучаемое чувство гармонии.

)))) а я себя все выходные типировала))))

дело в том, что ты хоть какой образ не возьми, в нынешнем обществе он "красивее" будет худым-высоким-молодым)и эти ху-вы-мо настолько вбиты в голову...
да и примеры все на худых-высоких-молодых.. т.е. вот ты, например, не знаешь как добиться какого-то эффекта, ищешь в сети примеры, образы, а там, блин, худые, молодые и высокие в 80% случаев

и логично, что скопировав то, во что они одеты, того же эффекта не будет и органично выглядеть это не будет
надо адаптировать, а для этого как раз и надо учитывать типаж (физ.исходные данные) в контексте фасонов, силуэтов.. но это же не запреты на выбор стилистики

а что касается твоих картинок, то здесь люди одеты так, как им нравится (это видно), они органичны в этом, и этим они хороши, да (но мне категорически не нра вот тот закомплексованный ребенок на фото, она ни фига не органична)
но так они себя и не типируют) им нравится то, что они видят в зеркале
типирование больше для тех, кому нужны подсказки как найти то, что понравится в зеркале)))

а еще я седня купила эээ.. в общем, это мужские чиносы, которые сидят на мне не так, как должны сидеть чиносы, но сидят хорошо и мне нравятся))))
и вот я даже со всем их перемерила и ни разу не тетка)

а еще я те здесь отвечу частично на письмо:
брюки те я сдам, ага)
но все таки померю 44 размер платья вот, которое мешком... вот на модели оно все таки иначе сидит (ну, по фасону)
но я мерила, сравнивала... с одной стороны мешок и пшливсенах, с другой стороны хорошее платье, но не мешок и надо следить за осанкой и втягивать пузо
тут в общем выбор даж не то, что лучше, а то, что больше хочется)))

ну вот же это все то, что я тебе и писала сегодня!
тут как ни крути очень в самоощущение упирается
вот это все примитивное "поверь в себя ты красивая" - пока сам не выстрадаешь, не оценишь, как и все с детства вбитые истины, кажущиеся пустыми, а как сам проникнешься внезапно - так сразу боже!! откровение!! сакрал!)))
мешок бери, он крут
простые вещи ж не обязательно должны быть структурными
мешок вполне вписывается в сратегию
вот вроде штаны тоже свободные, но мешок красиво прячет, а штаны не оч красиво показывают))

ты мне писала, да, но тут вот немного о другом
я защищаю все таки "типирование", как инструментарий для тех, кто "потерялся")))

вот я красивая) ты не поверишь, но если меня раздеть - я се нравлюсь! не, ну вот там убрать, тут убрать, но даже если не убирать - я себе оч.нравлюсь, серьезно.
вот тебе самоощущение
но когда я надеваю что-либо (то, что рекламируется для ху-вы-мо) я себе не нравлюсь.
и вот имхо тут не надо самоощущение дотягивать, это надо просто снять и да, упереться и искать либо то, что устроит, либо искать другое сред-во выражения то, чо те надо выразить
и вот здесь как раз имхо нужна инфа о типажах и прочем, ну, понятно что не "ответил на 3 вопроса, получил р-т и инструкцию из допустимых 3 видов юбок", а просто нужно понимание какое то получить

и вот кстати о модели - http://cyrillegassiline.com/products/plate-0380-84-11-0380-702/
согласись, оно сидит абсолютно иначе) не лучше, не хуже, а совершенно по другому
я его вообще заказала только потому, что голубого не было 46 размера, т.е. на всякий случай
никто ж не мог подумать, что оно на мне сядет как мешок, полностью изменив свою идею и понравится мне (хотя я все таки еще раз сравню с 44 размером, когда сдавать брюки буду)

но тут мне не обидно было, мне не особо запало то платье, и мне понравился мешок, но в большинстве то случаев наоборот

и чтобы такого не было, имхо надо как то учиться видеть как эта вещь сядет на тебе, а для этого надо понимать свои физ.особенности, т.е. читать о типажах)

нет ну правильно
конечно есть ключевые классификации - условно говоря груша-яблочко,
по которым можно и нужно ориентироваться в выборе силуэта вещи, которая украшает фигуру
ну я то говорю о штуках более эфемерных - типа "я вот мягкая и округлая и светлая и мне не пойдет быть тем то хотя хочется" -
вот тут я совсем теряюсь насколько оно упирается именно в самовосприятие
почему мягкая? почему не пойдет?
ну или хорошо - вот эти все "типажи" - классический, гаминный, романтический - тогда назовите их классификациями стиля - вот такое то хорошо для того, кто хочет одеваться как романтическая барышня - а не вот такая то барышня - она романтическая, - просто это дико ограничивает на деле, так как все перекидывают сразу на себя



вот я как раз этим типированием и занималась))
и имхо, даже не беря в расчет это типирование, имхо есть внешности мягкие, жесткие, гладкие, шершавые.. и да, им идет разное, но ограничений в стилистике имхо нет

я понимаю о чем ты говоришь (посты последние читала)))
просто для каких-то стилей есть четкие ассоциации-картинки с конкретной одеждой, которая да, каким то типажам вряд ли пойдет, если ты ее наденешь как вот в такой картинке..
а вот инфа о типаже может позволить помочь найти ту одежду, которая поможет выразить то, чо на той картинке, но иным средствами

просто тут 2 крайности...
в общем, читать о различных теориях типирования надо, понимать их закономерности и принципы надо
не надо их воспринимать как закон просто, да

а потом, ну нет 100% типажей.. и 100% рекомендаций..

ну я тоже вот подумала что возможно до какой-то степени в крайность впадаю
потому что у меня прям манифестация - "жги сарай!! позволь себе все!!" - может быть я таким образом пытаюсь подтащить к себе и читателей и клиентов которые разделяют моё в чем-то наплевательское по сути отношение к правилам
то есть это не то что "я права, а все нет" не совсем
это скорее "у меня вот так, если вам так тоже нравится - идите ко мне")

ой) я не вам))
я Яне)

а там на сайте еще сколько красот!)

Старушенция потрясающая!!!

Почему-то к статьям на тему "будь собой" часто цепляют фотки откровенных фриков))) которые за кислотными волосами маскируют свои психологические проблемы...
Но насчёт "красиво то, что нравится" я согласна!

не ну там разные есть
и фрики и в принципе очень спокойно одетые люди, но не тривиально, не прямо
фриками просто посты лучше иллюстрировать, они забористее))

blondinka s gnezdylechkoi na golove - ah! kakaya gnezdylechka!!!

она мне тоже больше всех понравилась)

Фотографии городских сумасшедших. Они вряд ли что-либо могут украсить.

точно, надо котиков выкладывать)

Для всех это городские сумасшедшие,а для себя они хороши и нравятся себе. Конфликт!

ну вот вообще не постижимый для меня ракурс)

На рассуждения о природой данном типаже обычный контраргумент: "ты толстая" :)

а как вот быть с положительным или отрицательным зарядом внешности?гораздо размытее,чем типажи Киббе, но как представлю,как моё вечноржущее лицо будет смотреться в минимализме,футуризме,нормкоре и неоготике столь горячо любимой...хоть я и использую иногда, есть какой-то диссонанс

костюм клоуна?)))

да глупости все это
одежда может не подходить для выбранных целей силуэтом или цветом - а все остальное это личные самоограничения, никому не видные и не нужные

  • 1
?

Log in

No account? Create an account