savourfeeling (yanina) wrote,
savourfeeling
yanina

Category:

Онлайн консультация. Example.

Маша, 
Люди иногда перед онлайн консультацией присылают тонны фактов о себе, и все равно не всегда ясно что и подойдет.
В твоем случае я по одной фото сразу придумала образ, который просто обязан тебе понравится. 
Или я брошу все и уйду в офис)))
У тебя очень умное лицо, в самом лучшем смысле этого слова, в сочетании с теми скупыми пожеланиями, которыми ты поделилась, я  позволю себе предложить нечто особенное.
Маленькое лирическое отступление - слышала ли ты когда-нибудь об Антверпенской Шестерке?
Они сначала были просто "Студенты из Бельгии, ну те, которые с недели моды в Лондоне 1985" - потому что их сложные имена никто не мог выговорить. А позже стали известны именно как Антверпен Сикс.
Дирк Биккембергс, Вальтер ван Бейрендонк, Дрис ван Нотен, Дирк ван Саен, Энн Демелемеестер, и, конечно Мартин Маржела.




Вот казалось бы Бельгия, ну не совсем попа модного мира, но все таки - 
С другой стороны Рубенс, Фабр и Магритт. Видимо что-то такое там витает в атмосфере.
Сейчас мы привыкли ко всему, а тогда, в середине 80хх - лосины, варенка, химка - постапокалиптический бурлеск -и вдруг эта неожиданная эстетика протестантской аскезы и заводской робы.
Это было начало эпохи, когда человек с помощью одежды получил возможность стать актом чистого концептуализма.
В перевода на русский язык - "Мое Я над модой" 
Сюда же - японская четверка, Симмонс, Проэнза и куча других имен, которые ничего не скажут обывателю.
А жаль.
Это стиль, до которого, как до хорошего вина или полифонического джаза - нужно дорасти. 
Когда вдохновения для создания своего образа ты черпаешь не в журнале Вог, а в зале Бенуа.
Отказ от количества в пользу качества.
Уклончивость. Недоговоренность.
Универсальный минимализм. Гардероб, в котором каждая вещь никогда не выйдет из моды, потому что никогда в нее не входила.
У всей этой волшебной сказки есть только один минус - зато БАаааальшой))) - хорошее стоит дорого.
Эти вещи по определению "не для всех" выходят на более высокий уровень ценовой категории.
С другой стороны - это универсальное вложение и по итогу иметь такой стиль может выйти дешевле, чем каждый сезон носиться по магазинам, пытаясь копировать модных блоггеров.
Если конечно мы действительно ставим перед собой цель удивлять и восхищать.
В противном случае чего уж - купи джинсы, свитер и парку))
Ориентиры:
Последнее время все *кто в теме конечно же)))) просто с ума сходят по бренду COS
(Кстати, не так уж и дорого, - для формирования базы самое то)
Тут я накидала поливор только из КОСа для наглядности как это может быть:
COS Маша



(NB - надо, надо пытаться отходить от сережек-пуссет)) пусть у тебя будет 3-4 универсальных, удобных тебе украшения - но все таки будет. Это очень важная часть образа.
Как и шарф - может ты просто не нашла удобный тебе вариант? Попробуй актуальный сейчас хомут - вот тебе и капюшон и шапочка, и подходит ко всему, и модно и одним им сразу можно привести цветотип к гармонии - надень под низ хоть что - главное, тот цвет, что У ЛИЦА)
А тут я уже дала волю фантазии и просто выбрала идеальные, "вечные" вещи:
"The Antwerp SIX" Маша

Да да да, я помню что ты писала про нелюбовь к принтам, я сама не фанат всей этой мишпухи, но обрати внимание насколько взятые мною даже яркие примеры сильно отличаются от общепринятого понятия "принт"?
Это же не рисунок на ткани - это декларация, заявление, живая картина - ты - живая картина.
Тут уже более приближенный к реальности вариант:

маша зима


Приглушенные тона, простые формы. Классика в сочетании к концептуализмом - в этом случае особым шикосом будет один ни с чем не коррелирующий, очень яркий акцент - желательно даже неоновый, или красный. Или металлик.
Вот эта смешная шапка.  И ты сразу выглядишь не просто стильной и смарт, а все это + самоирония, - качество очень ценимое в наше время, даже в профессиональных кругах.

Куда пойти знакомиться и мерить:
МЕККА!!! Стильно, умно, оочень дорого. Копаешься, вздыхаешь, узнаешь свой размер - идешь в интернет-магазины.
Еще конечно же Подиум стор - там где гостиницу снесли около Красной Площади
и Цветной
(Обрати внимание на JNBY - тоже на мой взгляд, у нас оверпрайзд - брать можно на асосе

http://www.asos.com/Women/A-To-Z-Of-Brands/JNBY/Cat/pgecategory.aspx?cid=12684&WT.oss=JNBY&WT.oss_r=1&oss_pv=1&DCSext.oss_url=1

Старайся не пропускать - если можно конечно - всякие пикникиафиши и прочие шабаши хипстеров - там часто продают на импровизированных сандейап-маркетах вещи молоде дизайнеры - это не будет дорого, но может быть очень круто.
Вот например такое - 


Не обязательно они, это как пример того, что у нас существует.
Сейчас ты все это читай, перевари, а потом пиши мне вопросы, которые у тебя явно будут))
Яна




Tags: example, online
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments