?

Log in

No account? Create an account

I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Информационный детокс в эпоху гиперпотребления
yanina
1

Нет а что?!
Сразу убить двух зайцев.
Не покупать новую вещь, - природа уже за-ды-ха-е-тся от свалок, полных не только традиционно не разлагающимся целлофаном, но и, - да-да - майками, туфлями и стейтмент неклейсами))

А старую - украсить вышивкой. Там где пятнышко от пиццы)

Время на крафт берем, мужественным усилием воли, оттаскивая себя от фейсбучка, говноклассиков, вконтактике госпади прости и прочего пустого шума - вот это и есть инфодетокс.

Включаем медитативный хеви мэтал, - нитки, пяльцы, уроки труда в средней школе подвспомнили - и вперед)

3
21f2bb20dafde83e4f2a32d620c9260b_1
68ed11f6238ab8ad04e92d7134e7e5e6
908e69da5c4f78853dc953151f23390c
1656398_616342171779671_297709091_n
82703157_107523509822996908_mfyti3oh_c
292301167606ea466ce4a70d2047b29e

Nota bene - для не терпеливых можно просто: ножницы + рубашка, но тогда хороший глазомер обязателен)
2

Однако я конечно больше за пуризм и аскезу))

bdbb7b6112e998b4bdd2801e8d04224a
c9b11f30596620c8d28d3117f8644b39
catherinerosselle-2
CATHY CULLIS3
ERIN2
img_1274
imgp4490
kate-art-3654
pb075166
pompom-fruit-tutorial-1



Источник:http://www.pinterest.com/

  • 1
боже! великолепно! первый раз когда я пожалела что вот вышивать вообще никак и ни разу и даже в школе нет.

мне кажется аскарид этих или как их там - сколопендр )))) можно даже совсем ламеру)

а мне б кровавую руку и обнаженную девушку))

Одуваны - это просто оргазм какой-то. Теперь вот сижу и думаю,где мне необходимы одуваны.

ну вот на спину рубашки можно такой одуван заделать)

Но КАК делать такие одуваны? Я даже не представляю технику.

да вот фик его знает)

ОФИГЕННО!! блин, а я ведь всё детство вышивала и вышивала и вышивала

Мне почему-то всегда казалось, что "творчество"( в смысле "полет фантазии и никакой утилитарности") и "рукоделие" (в плохом смысле "ремесло" и "умелые ручки", ты об этом писала еще в аспекте самодельной бижутерии)это такие взаимоисключающие вещи. А оно вон оно как...
Сколопендры и мулатка made me day.

ну вот я об этом и писала
о том что крафт должен быть или утилитарным (закрасить сапоги)
или артом
иначе получается "плодить сущности" не больше

Классно! Хоть и пугает местами :)
Одуванчики - это что-то. И деревца понравились.

младенцы на стене испугали))

завидовал всегда таким людям (я не про шитье, а про чутье художника)

ВАУ!

Вот смотришь такое и хочется убиться от собственной нетворческости :( У меня руки нормально приделаны, а вот творческого начала нет от слова "совсем"

украсть чужую идею для личных нужд - это не украсть, а размножить)

Украсть-то можно, но хочется же самому придумать )
И гордиться тем, что ты это придумал, а не вышил или связал! ))

Жаль, что хендмейд и я, на разных полюсах... У меня вечно какая-то лажа получается... Срочно учусь вышивать!

бесподобно
и материал, и подача )

Сколопендры так хроши, что в силу моей фобии их бы не взяла!!!)))
и девочки на дереве, для футболки отличная идея (№2)

Для себя я как-то такого смущаюсь, а детям одуваны забабахаю! Может быть... Когда-нибудь..

  • 1