
А кто-нибудь задумывался, какую из it-сумок вы бы выбрали при условии не ограниченного бюджета?
(Для тех кто в танке )))
(It bag) It Bag is a colloquial term from the fashion industry used in the 1990s and 2000s to describe a
brand or type of high-priced designer handbag by makers such as Chanel, Hermès or Fendi that becomes a popular best-seller.
т.е. "Культовая сумка"
Полезная ссылка о чем вообще речь, и немного еще про явление "it"
http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/68399-smert-it-bag
(и Логинов там очень правильно говорит
...А вторая причина – сегодня как никогда остро выросла мода на собственную уникальность
(но об этом дальше)
Еще иллюстрация

Мой ответ -
для себя: никакую
я одеваюсь в стиле "апокалиптика помоев ", для меня они все слишком строгие, обязывающие не известно к чему, но точно к тому, что не является частью моей реальности.
Впрочем, от брендовой сумки я бы не отказалась гипотетически, если это не "первый эшелон"
А что-то созданное специально для "брутал хорс" и любителей демобазы. Вонг?

http://www.alexanderwangroccobag.com/
Отсюда следует ответ на вопрос "А для клиента?"
Да. Но с большой оговоркой
Только в том случае, если сумка безупречно вписывается в ваш стиль.
Сумка не носочки, прослужит долго, очень обидно будет если надоест или приведет к скорби: "ну вот все носят и я тоже".
Если же попадание будет "в десятку" про последнее можно забыть
Как я с косухой, например.
Я ношу свою с 12 лет
И буду дай бог носить еще лет 100, потому что зис из май стайл детка
Вошли они в моды, вышли, ошую шипами и одесную заклепками - мне пф!
Покажу на примере доступного - вот Сатчел

Он ит бэг, но стоит относительно остального мало
Поэтому руки чешутся им обзавестись у многих
А надо тем, кто, к примеру, очень четкий томбой, притом сильно ближе к Агнесс Дейн
У них он проживет долго и радостно, а у остальных через сезон-два будет "О!? Что это? Зачем это??"
(Пример дико утрированный, понятно что не только томбою, но для наглядности упростим очень сильно)
Означает ли это что я бы купила Вонг имея миллион миллионов?
Нет скорей всего
Потому что в процесс принятия решения о покупке я учитываю и другие свои ценности, например не желание тратить много на одежду, потому что для меня по совокупности причин есть более важные вещи - путешествия и благотворительность.
Поэтому ни с какими ит бэгз я в реальности бы связываться не стала, закупив все в сегменте "индивидуальных брендов"
Что-то, соединяющее эстетику http://asyamalbershtein.com/ и http://nutsamodebadze.com/
(Последнюю лучше рассматривать на фб, сайт не работает)
https://www.facebook.com/nutsa.modebadze?fref=ts
Сначала тут Нуца, потом Ася, разницу я думаю все увидят)))










Но конечно, если не кривить душой, то выбор этот обусловлен не только по выше обозначенным причинам
(потому что есть на что тратить деньги в этом ужасном мире и вообще "У савана карманов нет ляляля" )
Но и потому что индивидуальные бренды в мире постмодернизма...
(Постмодернизм — современное состояние культуры, искусства и общества
(Да я знаю, что в приличном обществе пеплом из людей, подлежащих сожжению за употребление слова "постмодернизм" удобряют сады, но "Кукла из куклы" же, зайдите в конце концов в Зару, если вы подскажите лучший термин для описания этой вакханалии пересмотра идей, я вам станцую)
Так вот в этом всем мне конечно же не хочется отделять себя от месседжа "Я новатор" по Роджерсу.
Роджерс обнаружил, что различные группы воспринимают все новое (включая моду) по-разному, и создал такую модель, подразумевающую распределение потребителей на группы: новаторы - 2,5%, ранние последователи -13,5%, раннее большинство - 34%, позднее большинство - 34%, отстающие - 16%.
Новаторы изобретают новые вещи, но, как правило, они не пользуются в обществе особой популярностью, так как намного опережают его развитие. В плане стиля эти люди выглядят на наш с вами вкус странновато. Этот небольшой процент людей задает тон новым течениям в моде и дизайне.
(Подробнее лучше почитать прекрасный пост Сони на эту тему, если интересно вкопаться
http://make-your-style.livejournal.com/145850.html )
Хотя, если честно, я "на нижней границе" и балансирую между новатором и ранним последователем.
Но для постороннего взгляда это не очень заметно и в принципе важно, скорее вопросы моего личного самоопределения.
Но.
Возвращаясь к тому, как теория Роджерса касается лично вас и ваших сумок.
Объективная реальность такова, что ритэйл, в котором закупается большинство так или иначе и есть этот котел постмодернизма,
Вы можете даже не подозревать об этом, но билив ми - все лоферы и неопрен из Зары - "кукла из куклы", наши шкафы полны реплик, это не хорошо и не плохо, вы скорей всего, принимая решения о покупке вещи даже не думаете про всю эту муету - стандартный алгоритм "нравится и нравится, нет так нет"
Но если вы "что-то такое чувствуете" некий ээээ зуд, - хочу ли я магнолия, и вроде как-то не хочется быть в тренде и "оранжевой плиссированной макси юбке" - стоит присмотреться внимательно и к ит-юбкам и к ит-сумкам и ит-всему, что бы выбирая очередную вещь, максимально точно понимать ее соответствие вашему внутреннему миру, при этом послеживая за тем, что бы она была по-возможности подальше отодвинута от своего протояйца.
Пример:
Филип Лим

Асос поближе к:

Асос подальше от:

А то будете как моя Аня, которая вернулась из Стамбула "с такой хорошей сумкой и не дорого!!!" -
детка, говорю, ваще то это "Селин" - "Да ладно никто не узнает, не все такие повернутые!!!" -
а потом бегала отдавала в мастерскую золотые буковки затирать с кожи, которые мы там при ближайшем рассмотрении все-таки нашли
PS - А кто дочитала до конца всю эту нравоучительную трахомудию, тому подарок
