I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Онлайн консультация. Example.
yanina

Регина. 24 года. Рост 166 см. Не замужем. Хотела бы "больше красок" и "вещей, подходящих типу фигуры".

Холст:

1

2

3



Краски:

Регина. Цвет. Форма



Регина сумки, туфли


Прямая речь:

В свободное время занята чтением книг, йогой, рукоделием

Работа - обычный офис по 9 часов. До него и оттуда домой на метро, после иногда спорт, семинары по психологии, имиджу.
Одежду люблю такую, чтобы не гладить ее по три часа. И плюс чтобы
не тяжелая по весу была, все-таки на метро передвигаюсь.
Каблуки носить могу минут 30, потом болят ноги страшно. Но я все
равно пытаюсь на них ходить. Вообще удобство обуви для меня на первом
месте.
Не люблю широкие штаны с карманами. Юбки или чуть
выше колена или в пол, но ниже колена мне не идет совсем.
Я долго думала, что же я хочу. И поняла, что конечно хочется тонкую

талию и плоский живот, но это надо не жрать и заниматься спортом)))

Мой запрос: я хочу больше цветов. Моя база это коричневый, серый,
синий это брюки, джинсы и пиджаки, обычно светлые рубашки и блузки
(типа розовых, бледно голубых и нежно-фиолетовые). Мне кажется я
выгляжу скучно. Но я ходила в прошлом году на консультацию в имидж
центр и мне сделали палетку цветов. И с тех пор
я придерживаюсь этой цветовой базы.

Ну, и конечно хочется талииииии.


Регина – яблоко
Яблоко молодое, не_наетое - и дай бог таковым не станет, поэтому пока мы не прибегаем к тяжелой артиллерии в попытках что-то там скрыть, а сосредотачиваемся на стремлении все подчеркнуть.А именно - долгие ноги и томную грудь.

Но не забываем азы:
1. Никакие яблоки не носят мини, иначе есть риск – особенно в сочетании с глубоким декольте превратиться в «трахензимирбитте», а с такой задачей легко справиться и без стилиста.

2. Пиджаки, кардиганы и прочую верхотуру стараемся носить нараспашку:, так, кстати, многие звезды визуально скрывают беременность аж до 9-го месяца, а уж небольшую щедрость талии этот прием уберет просто на раз два  три.

3. Большая грудь не должна о себе кричать, ее и так всем видно, поэтому вырезы до пупа забудем – почему? - см п. 1.

4. Носим широкие брюки и юбки с завышенной талией - все, что спустится на бедра даст ненужный оковалочек.

Что касается общей стилистики. Ну вот не вижу я ее - хоть убей! В острых как бритва трендах. Регина, из тех, о ком мы с подругами между собой говорим  «милота»:  такие девочки - девочками они, на минуточку, будут и в шестьдесят - спортсменки, комсомолки, красавицы ценны просто тем что они есть.

Ну если очень хочется быть невероятно trendy, ей следует обратить внимание на Preppy-стиль*

Преппи – от английского «Preppy» (сокращено от «preparatory»– предварительное). В США словом «Preppy» изначально называются престижные колледжи, которые готовят своих учеников для поступления в университеты или другие элитные учебные заведения. Позже под понятием преппи стали восприниматься и все социально-культурные признаки, которые имеют отношение к студентам, обучающимся в этих заведениях. Лексика, этикет, акцент, манеры, хобби – «девушки и юноши из высшего общества». Богатые, воспитанные, образованные.

Регина preppy


Идеальное решение для Регины достаточно простое - хорошо изучить палитру своих цветов и выстраивать стратегию, исходя именно из тональности: - условно говоря, пусть там будет и желтый и бордовый и синий, но отточено совпадающие по тону.

0c252515a77e

Яблочная фигура просит простых монохромных расцветок и это играет нам на руку в данном случае, потому что использовать принты, решая нашу задачу, нужно очень аккуратно: по низу юбки, в отделке рукавов, на поясе, но ни в коем случае не заворачиваться целиком «в пейсли»*
рисунок в виде «узорчатых капелек» еще известен как «огурцы»
- таким образом есть риск превратиться в единый веселенький шар на ножках.

Сами вещи – простые, честные, сложность кроя только в рамках свода «яблочных заветов»: не надо складок там, где они уже есть от природы.

Туфли носить надо проблема с ними решается достаточно просто – выбирать лаконичные «кэжуал» модели, которые хорошо будут смотреться с объемной сумкой. А в сумку можно хитро кинуть серебристые лоферы, кроссовки, кеды: устали ножки – переобулась и дальше побежала))




  • 1
Яна, невероятно круто! Я вот *опу похудею чуть-чуть и к вам за консультацией прибегу ))))))

Тяжело яблокам на свете живется...

(Deleted comment)
а юзерпик-то как подходит!

Яна, а через месяц консультация резко не подорожает? мне нннада, но пока не могу
мне очень нравится, как ты подбираешь варианты

конечно нет)
пиши как созреешь)

Яна, очень круто сделано, прям видно, что с душой!
прекрасный разбор!

Очень нравится!

Яна, на почту писать сразу сочинением на вольную тему (с фотографиями), или сначала нужно обсудить технические вопросы? :)

А у меня один вопрос технический - когда всех успеть?))) Я смогу взять новую девочку через неделю, до этого - аншлаг.
Так ч то или сразу вольное или лучше даже в чт-пт 20го 21го мне написать

У меня не горит)можно и через две недели, и через месяц :)
Тогда я буду пока сочинять и пришлю сочинённое письмом, как закончу, а ты уже возьмёшься за меня, когда сможешь, так нормально?

Да, давай (это я как ты понимаешь))))

Учитывая, что я тебя уже несколько лет читаю в дайри, не опознать тебя сейчас у меня не было шансов))
Я в письме сделаю ссылку на этот топик, чтобы ты опознала, кто тебе пишет :)

ооо началось интересное!) а мне желтае юбко так нравится! тока мне такие не идуть((((

Чертовски здорово получается! как будто ты вот просто полжизни только это и делала)

круто очень Яна!

Как сочно написано про этот тип фигуры - яблоко) Прям действительно как про сочное яблоко!
Эх, если б в рубриках "Шоппинг" всегда писали таким слогом, я бы их даже не пролистывала никогда)

Можете пояснить, почему яблоки не носят мини? Что такое «трахензимирбитте», не поняла.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account