I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Творчество головного мозга
yanina
ДИЗАЙН (от англ. design замысел, проект, чертеж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн — художественное конструирование.

Пролистывая бесконечное количество инфошума в поисках необходимых мне для работы с вами уникальных, отражающих чью-то индивидуальность, жестко персонофицирующих вещей, мне иногда порваться хочется от возмущения.
Я даже на ЯМ сегодня не буду тявкать на слона, потому что там комси-комса, есть что-то годное, среди тонн шлака. Давайте для простоты иллюстрации вытащу из инстаграмма все эти адучие шняги с хэштегами #ручнаяработа #уникальныйдизайн #авторскиеукрашения #дизайнерювелир (! отвоюжмать!!) #дизайнерукрашений

Дизайнер МАРКИ(!) *тратата*

1468652_420862621377400_2014032108_n
1480650_420862654710730_1087720517_n
1482763_420862678044061_1961802952_n
1493188_420862728044056_2103958876_n
1499523_420862441377418_1967167552_n
1508001_420862578044071_1384906690_n
1509116_420862761377386_1047054143_n
1524812_420862594710736_1194782207_n
1528650_420862701377392_730971463_n
1533767_420862784710717_1037478030_n
1533912_420862531377409_696177163_n
1545581_420862474710748_1925566922_n
1551762_420862518044077_1332702666_n

Забегая вперед скажу, что я абсолютно не против - и не могу быть против - это законы Роджерса, описывающие модели потребления с точки зрения социологии - "новаторы", "ранние последователи", "поздние последователи" и т.д.
Не против того, что бы это кто-то носил.

Но я радикально в бешенстве, когда ЭТО именуют авторским дизайном, а себя - дизайнером.
Если ты клепаешь дома на коленке что-то соответствующее актуальным (а то и уже не сильно) трендам - ты мастерица, швея, "девочка с руками", "бездельница в декрете" вставить нужное, кто угодно, но не дизайнер.

Дизайнер это тот, кто был ab ovo - где-то сидел человек, который придумал обвязывать ярким мулине колье из цепей и крашеных кристаллов - так вот он и есть дизайнер, а ты - пипиляля, делающая хорошо - (и не очень) - продающуюся реплику.
Сшила юбку в пол в цветы? Молодец, ты в тренде, но дизайнер а Ульяна Сергиенко.
Завалила свой вк брошками из лент и бусин? Отлично супер. Но Полина Полукеева сделала такую первый раз лет пять назад и она - дизайнер.
И так далее со всеми остановками.

Я бы каждому этому "дизайнеру" на НГ бы выслала открытку с:

Значение слова Ремесленник по Ефремовой:
Ремесленник - 1. Тот, кто знает какое-л. ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства.
2. перен. разг. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону.



PS - Да, они мне мешают, потому что мутят воду моей личной гуманистической философии о доступности уникального для всех. Которую, к слову, я не считаю чем-то особенным и авторским, в отличие от.

Всем пис, я кончила.


  • 1
Ну наконец то!
Кто то оформил мои мысли в достойный текст!
Подписываюсь под каждым словом!

P.s. Я бездельница в декрете;)

тока не клепай ничего))))))))
рости дитя, читай книжки, все пользительней)))

Не могу не клепать то:))
Уж пятый годок пошел и второй декрет, а я все рукоделю!)
Кой где автором себя всеже именую, но со знанием дела, зная что такого пока что небыло;)

Ну и не без чтива конечно;)

я посмотрела))) у тебя хорошее)

Я, кстати, не понимаю, почему все так спешат назвать себя творцами и так боятся слова "ремесленник". Во втором слове нет абсолютно ничего обидного и вообще, поди сейчас поищи хорошего ремесленника. Я, между прочим, человек самой что ни на есть творческой специальности и при этом я считаю, что 90% времени я занимаюсь ремеслом, ибо это правда, а они вяжут по схемам и это у них творчество, твою ж мать.

да!!! дадада! вот точно
ничего такого в этом нет, но они все таки дииизаайнеееры

Угу, "менеджер по бронированным дверям".

Креатифф на фото доставляет, спасибо))) понимаю Ваше раздражение по поводу терминологии, но меня как-то больше напрягает качество. Были бы красивые, необычные вещи - да пофиг, как там автор себя называет. Беда в том - настолько заполонили интернет говнобусики, что среди них хорошую вещь не увидишь просто. На просмотре десятой страницы стошнит, и пойдёшь себе отходить от культурного шока.

нет нуачо они качественные
не сложно ж бусинки КАЧЕСТВЕННО на ниточку нанизать)))) много ума не надо
но вот да, именно за это - что они за-по-ло-ни-ли и уже промеж них не увидеть уникальное, бесят

у Линор Горалик есть текст "Девушка с фуфлом" как раз об этом явлении. Так вот по отношению к творческому процессу она употребила прекрасное слово "говнякают". Я его теперь часто использую.

притом говнякают идею что самое обидное

Какой-то ад на всех фото. Как у вас терпения хватает всё это проглядывать.

ну это часть моей работы, я должна знать все

А кто-то на это тратит лично заработанные деньги

браво! и хотя я ободки с цветами начала делать еще 3-4 года назад, придумывая свои техники, тогда на меня смотрели как на сумасшедшую, потому что никто тогда такой ебанизм на голове не носил, у меня всё равно никогда не поднималась рука называть себя дизайнером
я мастерица-рукодельница - это да, но меня совершенно не тянет создавать из этого брэнд, тем более, меня саму трясёт от любой вторичности

но это тогда!!! щас то ты правильно, их не делаешь))
вот вот

ага, когда это дело полезло из всех щелей, я эту "модель" быстренько свернула, вместо того, чтобы нажиться на моде

не быть тебе звиздой инстаграма))
как моя мама говорит вообщем "не жили бохато нахуй начинать"))

Все эти трендовые мулечки я с детства привыкла клепать сама...для себя и подружек.слава Богу, руки растут из того места,что надо и сшить юбку в пол или нанизать бусинки на веревочку я могу.
тем более, что мне очень приятен сам процесс и я не готова выкладывать бешеные тыщи за то,что сама могу сделать за пару часов.Иногда в голову приходит что-то новое, иногда я копирую чужие идеи.
дизайнером ,конечно, себя не мню, ибо не имею ни соответсвующего образования ,ни стремления зарабатывать этим деньги.
меня возмущает только когда люди выдают чужие идеи за свои.
PS у меня есть сумка ,которую я смастерила сама , а придумал её Gerald Darell, о чем я всем радостно сообщаю, что это копия ,которую я смогла повторить просто глядя на фото.это мое достижение)))

ооой это вязаная с бобошками!??? ооооо!!

ага) Она самая.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account