I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Тренд - безвкусица
yanina
Работы для пришлось на пару дней окунуться в ЯМу http://www.livemaster.ru/ и перекопать весь раздел "Украшения".
На самом деле я действительно не очень хорошо понимаю, почему она по-прежнему вся - бохо.
Нет ну безусловно - фенечки-плетенки по определению, этника вроде как подразумевает самопал из говна и веток на коленке
Племена, костер, мамонт

Но тем не менее, огромное количество убитых зря бусин и бисерин вещей довольно трудоемки,
почему, откуда тогда там так пышно цветет эта эстетика районной библиотекарши с котиком или ее племянницы, старой девицы лет 35, ну не дочки же само собой Они не размножаются

Мне даже далеко ходить не пришлось, вот навскидку некий универсальный набор с первых трех страниц
На остальных 2264рех будет относительно то же самое

Добрые мифологические традиции, не забыть дать всему Особо Претенциозное название - Колье "На балу у Посейдона" - мор морр берез, родина мать, дубы колдуны, магические рунические сакральные текущие реки, стоячие леса, бушующие моря, больше учебника природоведения, маркетинг и позиционирование обязательный пункт программы. Добить красотой по всем фронтам. Что бы уже точно выживших не осталось.
00c18028461-ukrasheniya-kole-na-balu-u-posejdona-n8339

Ну камушки-бебехи, куда же без. Творчества особо в них много. Нет ну правда. Очень не просто на нитку собрать катыши. И по цвету же еще, что бы сочеталось. Мучительный труд.
3d917387333-ukrasheniya-komplekty-brasletov-n9104

С ниточкой. И камушек и крючочечком вязаньеце.
Даже не знаю, что сказать. Можно ничего не говорить?
9e918207987-ukrasheniya-kulon-lira-n6150

Йозы. Йозовыееее йооззы ууу. Хотя автор назвал это "В моем сердце весна"
Цветов пихать обязательно. Везде, что бы из горла. Женщина без цветов вообще не женщина, так, недотырок какой-то.
9eb18125351-ukrasheniya-kulon-v-moem-serdtse-vesna-n9172

Не охваченных лампворком, доканают кожей. Притом судя по колористике этой броши - чей-то.
Дело Ильзе Кох несет себя через года.
45516894193-ukrasheniya-brosh-iz-kozhi-tsvetok-kapriz-n2300

Кожа с камнем - вечные ценности. Уже лет 30 как причем вечные.
49317945417-ukrasheniya-komplekt-iz-kozhi-s-yashmoj

Неожиданно оппа - модненько! В позапрошлом году правда, но это я придираюсь.
Панночка все не помрет и помрет, что же такое то.
87916876419-ukrasheniya-obodok-tsvety-oseni-n1518

И снова бебехи! Тут мы видим пример самого лучшего сочетания для них - часы из перехода метро на кожанчике.
Кто еще не спрятал оранжевые юбки в пол - тот маргарита кот видимо.
a4918144627-ukrasheniya-chasiki-tuman

Даже моя бабушка такое не носит.
af218202717-ukrasheniya-braslet-sergi-strekoza-n2556

Я уже не могу на них смотреть. Они выжигают мои глаза.
А в сочетании с пемзой для пяток особо сильно.
b0318220361-ukrasheniya-braslet-zima-v-gorode

А кто у нас хочет быть таким вкусненьким, что парень на свидании так и скушал няшку, а?
Тому полимерной глины в пасть
d1218126769-ukrasheniya-braslet-syrnyj-iz-polimernoj

Бусы "Норка" ой ой, ну не так же в лоб
Вы в курсе что в моду входят письки снова - как у Тинто Брасса?
С другой стороны каждому потенциальному поклоннику не покажешь не лицо лицом.
Так вот можно носить на шее... это... бусы.
Хорошо к шубе опять же подойдут.
f8118173675-ukrasheniya-busy-norka

Кому мало цветов? Тому кулон "Очаровали вы меня"
А уж меня!
fae18181245-ukrasheniya-ocharovali-vy-menya-busy-sergi-iz-n9719

*****
Не спрашивайте меня пожалуйста почему я излилась гнойнецом, если это не очевидные вещи, то наверное вам надо читать какой-нибудь другой блог.

В комментариях буду рада получить ссылки на интернетных мастеров, которые вам кажутся годными, хорошими и не постыдными.
Мне остро нужна доза кофе, наручек и красоты,
а то я сейчас еще чуть-чуть и блевану впечатлениями от комплекта "Эдем" за 6500 рублей

f6818235161-ukrasheniya-edem-avtorskij-komplekt-n6298



пост так и просится в handmade-nax

оооо кстати! надо да

Из всего того,что ты набрала, мне нравятся камни в коже.))) Но только потому что я люблю огромные булыжники на шее и в ушах, ну и на пальцах тоже. А еще у меня эти украшения ассоциируются с поездками на черное море с бабушкой и дедушкой и запах поделок из дерева!!! Это такая моя особая ностальгия...
Бисер не люблю и не понимаю... Но есть шедевры, которые круто сочетаются, и еще дополнены бисером, который выглядит,как чешуйки дракона.
Браслеты,как вижу,так мчусь искать какого-то другого мастера. Я не понимаю,как за такое денег можно взять вообще?!

так есть красивые есть! но не это(((

вот тебе может кстати понравится
https://vk.com/photo1118376_191365100

Интересно, сколько человек вас отфрендит?)))
По мне, так, может слишком категорично, но в целом верно:)

сколько отфрендит столько зафрендит )))
я не стараюсь всем нравится и работаю только с теми, чье чувство прекрасного совпадает с моим, иначе это бессмысленная гонка за баблом, я давно переросла эти ценности

листала и прямо страшно было увидеть в этой подборке и мои работы =)))

видимо не увидела )))))))) иначе молча бы отписалась послав мне луч дрисни)))
вообще интересно как у меня перистальтика после этого поста сегодня будет работать ахаха))))

http://tochka-cborki.livejournal.com/

http://handmade-ru.livejournal.com/

очень, очень разные по качеству вещи, есть, конечно, и дорохо-бохато, и всякие сопли в бисере, но встречались достойные- ну, на мой вкус, по крайней мере.

вот спасибо большое, буду смотреть

А вот с пемзой удобная штука. Вдруг захочется пятки потереть, а всё с собой!
Ваще жесть, конечно.

пха-ха-ха!!!
очень четко выражено мое отношение ко всему вот этому.
Но есть любительницы, рьяно защищают всю эту "яшму в черненом серебре" и прочий шлак, похожий на ассортимент сувенирных магазинов с поделками из полудрагоценных камней времен совка.
Приличных примеров даже не приведу, мне кажется их нет.
Хэнд-мэйдовость в ее худшем понимании - она всегда заметна, мне кажется. Или это уже совсем иной уровень.

есть ееесть, но они не выглядят как ХМ поэтому не заметны

я туда только котиков хожу смотреть, у меня нервы не выдерживают этих посейдонов из бисера, обвязанных крючочком...
а котики есть хорошие, смотрите какое ми-ми-ми:
http://www.livemaster.ru/item/2027949-kukly-igrushki-cherdachnyj-kotenok-v
http://www.livemaster.ru/item/4579717-kukly-igrushki-malyshka-plyushka

блин что что а котиками Родина сильна! ваще без иронии если чо)

глаголом жечь )))


6500??? вы серьезно!!!??
блять нормальные сапоги столько стоят, а не это розовое говно. я прям даже готовый сюжет для рассказа придумала, как одна барышня обдолбалась какого-то отборного стаффа и купила вот это, а потом очухалась в борделе на окраине и давай расследование проводить, как это все произошло.
и в конце такой "злой гений психопат", который это розовенькое создает.

post-126785-1353825795

и поедет она на такой вот машинке))

Ужас даже не в этом
Ужас в том, что это все делает не один и тот же человек, а как минимум тыщи две мастериц
А еще болоьший ужас в том, что кто-то же это ПОКУПАЕТ за свои деньги!!!
И вот как раз это рвет мне мозг на части

блин вот на тоже этси зайти там сооовсем другой коленкор
все таки ну...бее(

Ну, это не адский треш, бывает и похуже, эти хоть сделаны более-менее аккуратно. Однако на той же Ярмарке мастеров есть намного, намного лучшие работы.

ЕСТЬ!!! я буду про них потом писать
но начала вот с такого как самого яркого

Камушки на нитке тут самые безобидные!

Колье из котиковых яиц - прям мечта...

?

Log in

No account? Create an account