I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
День вопросов. Старт
yanina
Суть "игры" в том, что вы приходите в комменты с вопросами, проиллюстрированными фото, а на них отвечаю.
По возможности очень прошу избегать совсем уж общих типа "Какой стайл мне подойдет?" - я конечно знаю какой, но ответ на них не "пол пинка" потребует больше времени, чем у меня будет.

Ergo лучшими будут  вопросы максимально прицельные - "с чем носить что-то конкретное", "где купить что-то интересное"
обыграть ту или иную вещь, и тд.
Брейнсторминг приветствуется, то есть можно и нужно тоже что-нибудь сказать комментатору первого уровня, если нечего посоветовать по делу, скажите няшку, няшки никогда не будут лишними )))

Можно так же задавать вопросы лично мне - о моей работе, как что, почему зачем - весь внутренний фарш с удовольствием расскажу.

Завтра с утра подниму запись, а вы пока подумайте что хотите спросить про свой вещный мир.
Всем лов пис)

Вопросы принимаются сегодня 19.11 до 17-00 по Мск


  • 1
Великолепная идея! Я приду)

Добрый день!
Подскажите, как сочетать фигуру "яблоко" на далеко не тонких ногах с субтропическим климатом и необходимостью носить сандалии на плоской подошве? в платьях в пол и льняных брюках жарко, шорты с рубашкой/майкой надоели. Раньше носила каблуки, они давали куда больший простор, но с тоддлером это не вариант.

о, у меня вопрос!

давай вопрос))

Олично, вот туда и фотки кину!

жду с нетерпением......

Ян, я страшно извиняюсь, но можно я тут спрошу? А то я нифига вовремя не попаду - ща уйду на работу и след. заход в инет будет в 22 часа((
http://ic.pics.livejournal.com/lisa_greench/8060564/2705/2705_600.jpg
есть у меня желтый дизелевский ремень, на фото в общем видно что он пронзительно желтый и тонкий, вокруг талии 2 раза обкручивается... купился случайно))) ни разу не надевала((
с чем носить-то? учитывая, что у меня жопа-метр... Спасибо)

В принципе, его даже можно просто носить с джинсами, если он протащиться в петельки. Но в идеале это ремень
1. На платье
2. Поверх легкого пальто
3. Объемного пуловера
Он дает массу вариантов, даже так
http://www.pinterest.com/pin/240942648784209606/
при этом из-за яркого цвета я бы посоветовала носить его с нейтральными вещами, как один сильный акцент, не поддерживать больше нигде "желтеньким"

Доброе утро!
Ну у меня, собсно, вчерашний вопрос)
Как проще всего получить промежуточный между повседневно-бытовым и дресскодно-нарядным стилями смарт кэжуал?
На ум приходят только джинсы с жакетом и акцентами на аксессуары небанальные
А еще, еще?)

Я с телефона, можно фото ссылками вставить?
Или попозже картинками могу

можно ссылками
а платья же?)

у меня вопрос, страшно сказать, про шубу =)) я знаю ваше мнение, что в идеале - сжечь шубу за гаражами и купить пуховик =)) но может бывают исключения
проблема с пуховиками для меня в том, что мне надо не только не спортивного фасона, но еще и не гладкий-блестящий, не черный-белый
для прогулок с ребенком я купила коламбиевский, с меленьким принтом - цвет и фактура устраивает, но он все же околоспортивный по крою
а вот хочется иногда выйти в свет девочкой и опять же на работу скоро надо
у меня есть шубейка из овчины, вот картинки на постапокалиптичном фоне =))
http://ic.pics.livejournal.com/mad_jul/14311044/87743/87743_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/mad_jul/14311044/87550/87550_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/mad_jul/14311044/86976/86976_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/mad_jul/14311044/87906/87906_600.jpg
вопрос такой - можно ли изобразить что-нибудь интересное с этой шубой, может быть даже в стиле эээ элегантных но слегка сумасшедших старушек, но без эффекта именно старушки =))
как-то так, клиент из меня не очень, да? =))

ахаха я Великий Шубоборец Вся ЖЖ ))))

Вот это как раз вариант вполне хороший, как раз исключение когда шуба отличная и позволяет вариации
но! это как раз такая вещь, которая сама по себе нейтральна - вот верно замечено - можно уйти "в городскую бабку"
а что бы не уйти остальное должно быть хорошим, актуальным
сапоги такой длины в джинсы не заправлять))

муттон карри



если цветопередача верная и она темно-коричневая ее хорошо будет поддержать цветом карри, горчицы, бирюзой, воротник сколоть брошкой, вместо шапки накинутый на голову снуд, что-то примерно такое

Привет! Для начала просто хочу пожелать тебе хорошего дня, отличного настроения и удачи во всем!
Ну а теперь собственно вопрос. Я мамашка дома сидящая с детьми и джинсы это повседневная моя одежда. Хочется найти идеальные джинсы. Скажи на какие модели мне обратить внимание с учетом моей (живот/зад) фигуры или те, которые я ношу можно оставить.


И, если можно, такой вопрос что делать с бровями. Красить? Форму? Какую?


Привет)) спасибо за пожелания)
про брови
брови хорошие, я бы точно особо не убирала ширину, но можно очень аккуратно покрасить коричневым, буквально попросить оставить на минуту краску
или если не жалко 1500 примерно, пойти в хороший корнер бобби браун например, они там точно хорошо сделают

джинсы - высокая талия стопроц, те что есть у тебя вроде как ничего, я не вижу крамолы
смотря какой у тебя рост, если ты не крупная то же в зара вумен можно найти это будет размер 42-44
у мустанга были джинсы на женскую фигуру
ну а если не боишься инет шоппинга то есть даже спец фирма "не для моей дочки" )))
http://www.nydj.eu/

Вот смотри, есть тут я, так и не похудевшая после родов, с таким большим животом и мелкими сиськами. Обновлять гардероб меня жаба давит, ибо я все-таки рассчитываю похудеть в ближайшие полгода-год. Но новых шмоток душа просит - чтобы такое универсальное взять, чтобы пузо скрыть.

Фотку меня надо или так помнишь?! :)

Ну так может платишки?
меня в такой ситуации спасал маркс и спенсер, ХаЭм и секонд хенд)))))

Вопросы:
1. Стоит ли покупать себе обувь на тракторной подошве или в следующем году все будут в таком ходить, как произошло с кедами на танкете, и мне придется их выкинуть?

2. Если не такие вот чоботы на толстой, грубой каше, то что для повседневной носки? Челси? А для юбок-платьев? Сапоги, понятно, да, но в добрые люди не хочу в сапогах ходить. Ботильоны с глубоким вырезом? А вот такие можно? http://www.trendsbrands.ru/catalog/main/woman/botilony/botil_oni-dolce-vita-id78897/

3. Мне черное пальто совсем-совсем никак или можно с шарфиком светлым, например?

1. мне кажется стоит, я не вижу пока что бы ее массово прям носили, она довольно пугающая
2. Прекрасный вариант
3. слушай ну если по честному черное пальто есть у всех))) это уже в категории "объективная реальность" )

Есть вот такое пальто-пуховик. Проблема в том, что он есть у меня уже 4 года и найти ему замену видимо никак. планирую купить дубленку для разнообразия, но пока хожу в нем.
чем разнообразить вид? большой шарф/шаль, жилет или...

нееее ну не жилет точно
тут кроме шарфа или шерстяного платка ничего не придумаешь, увы(

чорт, я опять всё пропустила(((

да я на след неделе еще сделаю или через одну)

Яна, я Вам вчера к этому посту оставила вопрос, но видимо, он попал в спам(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account