I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Экономика должна быть...
yanina


...А куда она денется?))

Малоизвестный факт моей биографии - заканчивала я Спб ФИНЭК, то есть по образованию я - менеджер в сфере услуг экономического вуза, что вообще-то очень даже и профильно для моей работы)

(Остальное уже надстройка в виде бесконечного самообразования))

Но, как экономист, я не буду вас мучить подробностями механизмов перетрубаций кризисного потребления, скажу только, что хуже мы одеваться не будем - во всем мире столько одежды, что если ее равномерно "размазать" по всему человечеству, голым и босым оно не буде лет сто)

А вот в какую сторону перенаправить поведенческие паттерны - постараюсь показать)

Прежде всего "новое потребление" это потребление старого, бывшего (или даже не бывшего, а просто лежит плачет) в употреблении - виды активностей типа гараж сейл, секонды, комиссионки и всякое такое.

Ну и несколько ссылок, которые могут вам пригодится с картинками и ценами:

Конечно очевидный вариант это всевозможные магазины витажика
от малоизвестных

1. http://offoffoff.ru/

Где можно купить фрак за 5000


Или платье из эпохи 70тых за 1200


....До великого Фрик-Фрака, который уже даже и не магазин, а культовое место, храм, молельня и музей - обожаю его с первого восторженно вздоха, который в нем сделала 10 лет назад.

Перечислять его ассортимент нет смысла - просто посмотрите любой сериал на первом канале))

А вот рассказать, что в нём появилась линия +size - я просто обязана

2. http://freakfrak.ru/

Платья - 2500-3500 рублей













Единственный минус такого концепта, заключается в том, что ретро эстетика в принципе далеко не всем интересна.

Впрочем, вариантов остается много

Магазин, позиционирующий себя как комиссионку "модных российских марок" и стритовой одежды

4. http://www.feelosophy.ru/

Клевое.
Но я не бы не назвала ценовой разрыв между таким же новым и этим "старым" впечатляющим.

Свитшот 2000 р.



Нельзя забывать и про Авито. Там невозможно найти что-то случайно, слишком много треша, но никто не отменял опцию "Поиск по ключевому слову". Буквально первое, что пришло в голову - пффф... Вика Газинская?

5. https://www.avito.ru/

Авек плизир - топ 5000 р. новый



Ну и конечно великое множество сообществ в социальных сетях - от индивидуальных, вот тут, как я понимаю, девушка продает "излишки" своего шоппинг помутнения:

6. https://vk.com/ourladyof

Кулон 600 р



До обычных групп
Сообщество "Сумки и обувь" (закрыто, нужно вступать)

7. https://www.facebook.com/groups/bags.shoes/?fref=ts

Вступать и мониторить, потому что хлама много, но иногда бывают отличные вещи:

Сапоги 8000 р.



Но фаворит моей подборки это конечно же комиссионный магазин Секонд Френд.
Как с точки зрения эстетики его вещей, так и с точки зрения "радость экономиста" - по причине как раз упомянутого мной выше разрыва в ценах - да, тут не дешево, но давайте начистоту - ЭТИ вещи за их актуальную стоимость мы вряд ли вообще себе когда-нибудь сможем позволить (и надо ли?))

А так есть шанс)

8. http://secondfriendstore.ru/

Платье Акне 6800 р.


Туника Акне 7350 р.


Сапожки Долчегабана 15000 р.


Маржела  8000 р.


Очки Марни 4800 р.


Сумка Нутца 8800 р.


Рубашка Виктор и Рольф 2250 р.


***
Так что не грустите, ищите) читайте мной блог экономного стилиста - *вот щас то я на коне уруруру!* ))) и помните, что кризисы цикличны) - а высвободившееся от рабства гиперпотребления время можно потратить на просмотр мультиков))

***

Узнать про стиле-консультацию со мной можно по ссылке:

http://tsybulskaya.ru/

  • 1
я дико извиняюсь, и вообще пардон муа наверое я не ЦА, но похоже вы тут предлагаете попробовать уже пирожные)))))

нууууууууууу есть такое дело)))))))))
я просто совсем копеечные вещи тоже не хотела выкладывать, но они вполне есть
не в последнем адресе, но там и я не ЦА))
зато красиииво))

))
красиво, да. мне только ниточка на викторе как-то смазала все) или это чтоб показать что - да, не новьё, а вы чего хотели)

это да)))
с другой стороны вот в заре сапоги 6 тыщ рублей и тут маржела 8
так что все таки есть смысл есть))

сапожки от D&G, прекрасны... но, подозреваю, Доминико и Стефано никогда не предполагали, что их обувь можно таскать по подмосковным говнам... *ушла рыдать*

я вообще не представляю что по этим говнам можно в принципе ходить на каблуках
даже из магазина формата "у метро автозаводская" я была потрясена приехав в этом году в Мск сколько женщин уверенно на них ходят по снегу
за год все забыла))
*эту страну не победить*))

хохо! я каждый день наблюдаю картину, как девушки на каблуках бегают по скользкой, изговняканой лестнице, чтоб успеть на электричку до Москвы...
у меня есть сапожки Томми Хилфигер, которые я нежно люблю, и которые насмерть убились за три месяца в общественном транспорте ^(
*пойду еще раз перечитаю пост про обувь*
и, пользуясь случаем, такскать, хочу выразить огромную сердешную благодарность за нелегкий ваш крЭст сеяния светлого и прекрасного.
сделала для себя несколько важных выводов про пуховики и обувь благодаря вашему журналу, завтра вот поеду в Хохловку мерять Амановские польты. прочитала еще не весь журнал, надеюсь найти пост, после которого у меня случится инсайт про брюки

ооо всегда пожалуйста)))
у меня нет поста про брюки, наверное банально потому что я их сама не выношу как предмет одежды)) писать надо про то что любишь, тогда искра и задоринка появляются)))

да я их тоже не особо люблю... наверное, поэтому никак не могу подружиться. но в юбках зимой подмерзает жопка, а масс-маркет предлагает только джинсы, полиэстровую тряпочку без подклада и сноубодические штанцы "почувствуй себя снеговиком". и еще надо же, чтоб длина была правильная, чтоб пузик не свешивался аппетитными складочками над ремнем, а потом мучительный выбор обуви (одни говнодавы или вторые говнодавы), и чтоб с пуховичком сочеталось и тд. и, не побоюсь этого слова, тп.
я надеюсь, что по вашим ссылкам я однажды найду что-нибудь брючное-невероятное, что-нибудь прекрасное, о чем до этого даже не думала, с чем можно было бы подружиться. и, может, какие-нибудь штаны с мотней или кюлоты не покажутся мне страшилищем)

я боюсь, что нет))
потому что все вами описанное и есть суровая правда жизни)
и на самом деле шерстяная или кожаная юбка поверх толстых колготок реально зимой будет греть лучше, чем брюки
брюки сейчас больше офисная, формальная или летняя одежда, поэтому зимнего чуда от них не надо ждать))

я уже которую зиму хожу в юбках, особенно в сильные морозы. куртка ниже попы (а лучше пальто ниже колена), теплые колготки, юбка до колена и ниже, еще гольфы и высокие сапоги — прогулки с ребенком выдерживает
когда работала в офисе, по приходу снимала гольфы и оставалась в колготках 40 ден

(Deleted comment)
ты что! это наше все)))

Серое платье это просто восторг!

да оочень! такое ретро 80х, красивое

Блинннн:/ а мне ничего не понравилось в подборке, впервые такое...

блин))) я прям аж расстроилась реально))))

хотя это логично, я брала бессистемную выборку вещей, скорее показывая принцип чем их самих

А мне кажется, это предвзятое мнение к неновому:/ мозги себе надо прочистить мне;)

(Deleted comment)
Фрак? да если я выйду у нас в Воркуте во фраке на улицу, то м еня комары засмеют.

"хуяк и фрак" или что нового в воркутинской моде
с таким заголовком зато наутро газеты выйдут ))

Offoff шикарен) Такие вещи бывают!))

Как то надо женщин ограничить, а то они планету сожрут

  • 1
?

Log in

No account? Create an account