I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
yanina

Каждый раз встречая дискуссию "Почему фейку нет" искренне удивляюсь накалу оправданий этической плоскости.

Безусловно, "девочка-девочка" это существо космическое и peace-love, но все-таки мой личный выбор не растрачивать лучи света лицемерно, -
(носите мех, в России холодно, ешьте мясо от него не толстеют)
ведь есть гораздо более красивая причина не выбрать подделку.
И даже, иногда, оригинал.

...Век гипер-потребления вводит негласный кодекс чести самурая, одним из основных правил которого является обязательное, фактически принудительное самовыражение.
Назвался груздем - соответствуй.
"Добыть что бы не хуже как у всех" сменило "Найти что бы такого ни у кого".

Эта парадигма порождает снобизм высшего порядка, так называемый slow-fashion - "купи меньше, но лучше".
Даже - "Меньше, но точнее"

Спрос как продолжение личности.
Ассоциировать себя с сумкой Chanel 2.55 вполне мило, но сколько еще делают это?
С подделкой под нее - совсем грустно. Отходы ноосферы.

Тут можно возразить, что вещь есть не более чем ее функциональное назначение.

И это будет лукавство конечно же - если вы вообще задумались о чем-то дальше бумажного пакета - значит вы все таки допускаете существование инструмента самовыражения.
В таком случае предпочесть реплику известного бренда чему-то не столь сиюминутному при условии что цена того и другого одинакова - равно расписаться в не умении прочитать самого себя.
Это ужасно печально.



PS - картинка, источник:

http://www.etsy.com/listing/109021040/gold-studded-clear-perspex-clutch
Tags:

  • 1
Я не знаю, зачем думать вообще о том что носят наши дамы после того как сегодня в Меге на детской площадке наблюдала трехлетнего мальчика в чепчике и пятилетнего в бежевых колготках.
Их мамы, чтобы все было по справедливости, обязаны носить лифчики поверх одежды.

Я правильно поняла, что посыл в том, что бы не гоняться бездумно за брендами, а выбирать то, что ближе самому себе?
Или, как говорит моя лучшая подруга брендо-манка - я конченный человек?>D

потому что то - шонееееель, а не какой-то вася пупкин:) Ну или почти шинель, или ни разу ни шонель)))

Ох!!! как же это правдо-правильно все!)) согласна на все 100)

Какое отношение бренды имеют к самовыражению? Что ими пытаются сказать?

Ну та же девушка с сумкой LV она о чём говорит? Что она дорого стоит? Или что бегает за модой? Девушка с фейком LV говорит что она мечтает о лучшей жизни, но ездит на электричке? Зачем о таком рассказывать...

Вот если бы у неё была сумка в виде головы бегемота - да, тогда она сразу читалась бы как яркая индивидуальность. Недавно видела тканую сумку-пакет с надписью "Someday I'll be Birkin" - по такой видно амбиции и чувство юмора. Почему не транслировать побольше хорошего о себе и как-нибудь поменьше плохого?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account