I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Вестник прекрасного
yanina
Очередной обзор содержимого рабочих папок.

На первый взгляд разнородные картинки хорошо иллюстрируют идею о великом разнообразии образов.
Иногда я покупаю журнал КосмоШоппинг и мой внутренний Капитан Америка плачет от его страниц кровавыми единорогами, после появляются такие посты.

Начнем с самого убойного - сумки, не отсылающие нииикчееемууу - бреющий полет чистого разума.
Архитектурный минимализм, способный, не смотря на очевидную странность, стать абсолютно нейтральным объектом.
Хотя конечно тут и тренд "оригами" и наследие задорных японцев 80х.
1

2
3
4
6
7
8
9
10
11
gala

Сама дизайнер из Финляндии http://www.designjaanaparkkila.com/
(От $300 за клатч бомбошку до $700 за tote)
http://www.stylesale.com/jaana-parkkila
Даже и не скажу, что не подъемно, особенно если держать в уме тот факт, что это очень "вечная" вещь.

***
Зато цены на следующих героев повествования реально грешные.
Зато можно посмотреть каким еще бывает бохо, имеющее в наших палестинах репутацию стилистики несколько придурковатой - да, да, это тоже оно. Фил зе дифренс.

0
1
2
507e34a10a62312645da7f561db41bda
a031485d712d60934b219fbf47fec473

Пальто $4775
http://alabamachanin.com/

***
Литовцы Le Poeme попали в список в качестве примера, иллюстрирующего насколько разной может быть "базовая вещь".
Обычная летняя сумка, подходящая ко всему, в стилистике нежнейшей, как пироженко Мори способна превратится в такое:

1
Что, впрочем, не отрицает возможность наличия ее у кого угодно - сама была бы рада этому дирижаблю, чего уж)

Еще:
2
3
4
10443673_1524026947819263_6018223567982430551_n
10495112_1528307894057835_2456396165000120005_o
10687149_1571801529708471_8166780654805474345_n

Цены "по запросу" - но вангую евро 300-400, не меньше.
http://www.lepoeme.eu/

***
Тут у нас конечно ничем не прикрытый "постмодернизм"
А что, прекрасный термин для описания излишнего "вдохновения" чужими работами, в данном случае Natalia Brilli)
0

Но, если абстрагироваться, то есть вещи действительно милые, правда в основном те, где автор не полезла в макабрическое.

1
2
3
3e9b1f50be154004dd6d619316--sumki-aksessuary-3d-sumka-maska-kolombina-iz
9f9f84fa8b4cb61f9ecdbcdd0e--sumki-aksessuary-3d-sumka-pirozhnoe-iz

http://www.livemaster.ru/newandw
Цены вполне честные - в среднем 5-7 тысяч.

***
Еще с фб просторов - интересный трикотаж, больше всего меня конечно привлекла крупная вязка,
третий год уже являющаяся добротной альтернативой стандартному шапко-шарфному ассортименту.

1
2
1607084_693239700757492_6350972625399239698_n
1621671_693239724090823_7224937394540200747_n
10624732_693239474090848_6367047476133570156_n
10659337_693239274090868_3439317515898171923_n

https://www.facebook.com/krasavinadesign
Что-то там мелькало - 6500 за жакет, но конечно все лучше уточнять.

***
Кстати, - другой полюс - в хорошем смысле "никакие" аксессуары.
Сейчас тут теплые варианты, но еще у Brazgovka есть совсем тоненькие объемные шапочки всех цветов радуги, которые очень хорошо использовать в качестве "маскировки", когда не успеваешь уложить голову.

fw13-12-001
http://www.click-boutique.ru/brands/brazgovka/

Еще там есть снуды
318132

И великолепные кардиганы (4500 р)
318279

***
Про зимнюю куртку Intro Version  хотела написать позже, потому что собираюсь зайти к дизайнеру марки в мастерскую и взять мини интервью, но времени катастрофически не хватает, а холода всё ближе)

Присланный тизер успела показать "своим" и, кстати, в онлайн магазине сейчас есть в наличии всего лишь одно пальто

1

(Вот так оно смотрится "в бою")
5

Второе, насколько я понимаю, даже не дошло до сайта, что не удивительно
6

Потому что цена 8600 за качественную и эффектную теплую вещь - это не цена, а карамелька.

Короче, FYI http://intro-version.com/product?id=40

На сегодня всё,
Ваша Я.

  • 1
Насчет полета чистого разума - это оно, да. Хотя, пальто очень порадовали. Подборка, как всегда, высший класс.

бохо-одежки, литовские сумки и тепленькое от Brazgovka понравились - красотища, носила бы такое

посмотрите тут, это китай дизайнерский
http://xuanzi919.taobao.com/
и вот еще сумки,у меня их уже 2 штуки, не нарадуюсь
http://kilikili-lady.taobao.com/
мне кажется, что вам понравится)
а это обувь
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.262.Hycyel&id=22205587300&_u=d11g69etcd9e

ох как круто!!
мерси мерси

Первые сумки восхитительны.. увы, чистое искуууство.
Янина, меня всегда мучил вопрос, ведь носить такую сумку ( сразу скажу, они мне очень нравятся, просто млею, я даже купила похожую из ,внимание!. орехового шпона!)-это ужасно непрактично. Это удел легкомысленных , порхающих неземных созданий? Или это работа, сознательное поддержание этого имиджа? Типа любить иных тяжелый крест?
А зашла-то я сказать спасибо за прекрасные подборки - вдохновители!

Edited at 2014-10-13 12:48 pm (UTC)

госпади!! я хочу это видеть!)))
дайте моим глазам шпон, я серьезно!))

на самом деле тут вопрос не в степени "странности" вещей, а в том, что бы они были удобны при этом, тогда они будут носится

Как обычно, интересные находки. Хочу шапку от Brazgovka.
И бохо в представленном здесь варианте просто прекрасен!

Янина, спасибо большое за подборку!
Пальто меня покорили. Как раз ищу что-нибудь на зиму.
Не подскажете, есть где-нибудь ещё подобое (минималистичное)?

Янина, спасибо за наводку на пальто intro-version! Теперь оно у меня есть - и это любовь!
Сначала я беспокоилась, как буду в таком ходить в нашей сельской местности :)
Но когда надела и "выгуляла", поняла, что оно составляет со мной одно целое и стало неважно, в какой я местности.
Оно как уютное одеяло :)

КАК МНЕ приятно читать такие комменты!!))
правда) как будто сама шью и создаю все эти вещи)
круто круто)

Вы - важный этап на пути вещи к истинному хозяину или наоборот - на пути хозяина к своей вещи.
Помогаете нам встретиться :)
Спасибо! И надеюсь, найду что-нибудь ещё с Вашей помощью (у intro-version, кстати, мне нравится почти всё)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account