I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Виктория. Победа!
yanina
1

Вы даже не представляете сколько существует в мире прекрасных, гармоничных, собранных словно в единую мелодию людей, которые искренне считаю что у них "стиля нет" ))
Моя любимая Вика относится к этой категории - "Вот скажи мне а как я, я одеваюсь?"
- "Ты? Как ты))"
И не то, что бы мне лениво думать о работе вне работы, когда вокруг нежнейшее белградское солнце заливает бокалы вина в летнем кафе, - я просто искренне не знаю, что там еще можно придумать, лучшее - враг хорошего.

С Викой я познакомилась в ЖЖ само собой - однажды написав пост "Вот хочется так куда-то поехать может в... Югославию?!"
Кто тупой? Я тупой? Я тупой)
"Нет такой страны, Югославии, приезжайте в Сербию", предложила Вика...и я поехала)
Сейчас у меня любовь с этим городом, большая, замуж собираюсь, можно сказать, - "Кто не любит Белград.... тот...у того..." - "У того нет сердца!" - продолжает за меня Вика.
Правильно, есть такие города, про которые можно сказать - кто их не ценит, у того нет глаз, логично, Белград не такой - он для души.
Серенький. Мне нравится слово "серенький", когда я про него думаю, он ведь и правда - словно акварельный - размыто-бежевый, с вкраплениями облаков цветущих деревьев.

Когда гуляешь по его улицам, невозможно не заметить как сами белграженки словно мимикрируют под окружающую среду, звучит странно, но на деле выглядит абсолютно умиротворяюще.
Примерно вот так)
2

Вот я вам и буду весь пост перемежать картинками то Вики, то Белграда, что бы вы увидели, как человек может завернуться в свой город и так по улицам его ходить)
3
Ну и да, про меня и Белград
когда деревья были очень большими, а мой папа маленьким, дедушку отправили в командировку в Белград. За четыре года жизни в тогда еще Югославии папа выучил язык, полюбил страну и, сам того не зная. определил судьбу своих дочерей
Когда деревья все еще были большими, и папа был большим, а я маленькой, его тоже отправили в командировку в Белград - открывать коррпункт.
За четыре года я выучила язык, полюбила страну, далее по списку. А в 2011 меня отхедхантила крупная нефтегазовая компания. Предложение, от которого нельзя отказаться, ну вы понимаете...

В этом городе есть практически все, что мне нужно. И почти нет того, что на фиг не сдалось. Да. он не самый красивый. зато самый обаятельный. В Белграде я могу позволить себе бросить все и поехать смотреть, как цветет магнолия. Все потом все равно навалится, но тем не менее...



  • 4

    Самое смешное что еще и как "навалится" - я не зря зову ее Победитель и Герой.
    Сыну Вики почти год, - "Чего это мы не полная семья? - мы полная - я и он")))
    Потому что в моей системе координат - родить ребенка и тебе вот никто не помогает, и няни и работа и друзья и поклонники
    (Каааак Вика нравится мужикам ооо как нравится - чего уж, из песни слов не выкинешь))) - так вот - это героизм.
    Или безумие. Или все вместе)
    Да вообще не важно что это, когда смотришь на Стефана, если честно)

    24

    Будет мальчик" - сказала мне доктор. "Ну слава Богу. подумала я. не сойду с ума, закупая тонны платьишков". Интересно, где сейчас та здравомыслящая женщина, пока я по десять минут подбираю совпадающие по оттенкам носки и футболку годовалому мальчику. Впрочем, ращу я все-таки пацана, нет той лужи, куда ему нельзя влезть, чтобы ах, не испачкать рубашку. Это у нас семейное. Я, конечно, ношу и шпильки, и юбки-карандаши, и вообще, но нет той авантюры, в которую мне помешает влезть аутфит.

    5


    6

    Первые 26 лет жизни я не носила узкие джинсы и короткие юбки, мне казалось, что мои ноги этого категорически не позволяют. А потом забеременела и как-то догадалась, что под животом ног уже и не видно. Эивота больше нет, юбки и джинсы остались - оказалось, что проблема не в ногах, а в голове

    7

    Ну да, еще бы)
    Особенно если такая офигенная худища и спортища))
    Да, да
    У нее еще есть время на фитнесс
    Каждый раз когда я вижу Вику в чем-нибудь облееегаююющем, мне хочется подзасунуть пальцами свои бока под ребра))
    8

    Я абсолютно равнодушна к украшениям, но крайне эмоционально отношусь к людям и переживаниям, с ними связанными. Например, вторую дырку в правом ухе мне проколол бывший мужчина, ювелир. Большое кольцо с тремя камнями подарила Яна, оно (да и она) делает меня смелее и собой. А золото я вообще ношу только потому, что унаследовала его от мамы
    9

    Она и меня этим заразила, однажды подарив в этот браслет)
    Окружающие несколько шарахались натыкаясь на мне мне!!! я на всю голову атеист - а как объяснить, что это ну вообщем... это моё обручальное кольцо с Белградом?)
    Так и носила, не снимая, пока не вернулась туда второй раз
    1512545_422952827835046_2082884833_n

    Белград мой серенький, любовь моя)))
    10

    Вот мимикрирует же?)) Ну скажите?)
    12

    Для меня именно эта конструкция, похожая на обглоданный рыбий хвост, и есть символ Белграда, не Калимегдан и не Отель Москва, - мой волшебный мост-хвост)
    Отсюда - туда)
    13

    Странный пост получается, я должна была бы написать о стиле, но меня все время уносит в небесные сферы)
    Позвольте мне эту маленькую вольность - не объяснять почему именно Вика одета в Белград)
    Потому что я расфлаффилась и захлестывает)
    14

    Ну фэмили лук само собой у моих зайчиков)
    15

    Вика вообще офигенная - восточная же европа, патриархальная мать ее страна, культ больших силиконовых сисек и длинных белых волос, подвитых макаронинами...
    16
    17
    18

    А она пошла и на лысо подстриглась))
    19
    20

    Уже конечно тут отросшее немножко, но все равно круто)
    21

    Примерно вот так, ага)
    22
    23

    И с виском было красиво) Ей вообще все к лицу)
    25

    10276975_10202812977718662_3108793489724050518_n

    Этот город ей - к лицу)
    26




PS - Но если все-таки "что бы еще"))
То вот мой маленький подарок кое кому)
Как бы я хотела видеть Вику, может быть, если уж на то пошло) Ну вообщем так что бы было моар моар всего что есть - уже)

Beograd любовь моя

Сет Beograd любовь моя пользователя yaninatsybulskaya с AllSaints



PPS - А еще Вика офигенно пишет, надеюсь однажды она издаст свою книгу с рассказами, пока же можно почитать ее жж victor_i_ya

  • 1
Хороший пост...)) Повезло вам и ей)

Ишь как точит... ярко выраженный рот и ест видимо как саранча. Проще убить, чем накормить.
Резюме: красивая, но невыгодная)

дурака ты кусок)))

Белград - чудесный, да! Хочу туда еще :)

да))) чудесный)

С экстремально короткими волосами ей просто нереально круто!! Другой человек! Не могла налюбоваться.
А у малыша такие глазищи, что я аж завидовать немножко начала :)

вот как же все-таки стрижка проявляет красоту, я прям не могу поражаться! делает резче и четче хрупкие черты, нежнее, яснее, в общем, любовь)

в смысле, Вика и так и так красивая - но со стрижкой это же просто глаз не оторвать, сидеть и любоваться!) как будто громко и ярче цветом сразу. мелодия усиливается)

Крутой пост!))) И Вика тоже)))

в слезах радости и умиления хочу пальто и те ботинки, да. А майка у меня почти такая есть, возвращайся - увидишь )).

точно, Вике все к лицу :)))

МимиМИИИИ
Какие у нее глаза! А какие губы! Красавица.

супер! =) отличный пост, Вика... да, она очень классная ))

в белграде зимой я ходила в кучерявом черном афро-парике (был дубак, а я беременная боялась голову застудить) и никто даже не заметил или виду не подал что что-то тут не так или это ваще нормально) почему-то этот город у меня ассоциируется с этим самым париком

Она очень красивая!!! И малыш тоже)
Я уже видела ее у тебя в постах и тогда и зафрендила, именно чтоб смотреть, потому что она красивая) Не-не, ориентация у меня традиционная)

и у меня, и у меня, но от слов ваших безумно приятно

У этой женщины точно есть свой стиль и он совершенно точно называется Белград. Красота в гармонии. Спасибо за пост!

спасибо за комментарий!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account