I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Оля. Мама Легба
yanina
1

Обычно писать о людях, которых знаешь - сложно, есть риск укатиться в неуёмный пафос, но когда это любимые люди, дело едет своим чередом - я пишу про Олю, потому что знаю ее  тучу лет, пусть виртуально, но все эти годы она была одним из тех людей, чей пример ты держишь в голове когда в твоей жизни наступает время скататься на каруселях в ад.
Эйэй, стоп - а что бы сделала Оля?

Оля бы надела белое пальто и вышла прополоть грядки с базиликом, укропом и мандрагорой в саду своего уютного пряничного домика посреди Германии.
Однажды в минуту невероятно тяжелой годины она прислала мне утешительное письмо - в итоге годину я не помню из-за его содержимого, потому что сначала я хохотала, зачитывая это маме, потом заплакала, а потом встала и забыла всё, что меня волновало.

К сожалению, я не могу вам его процитировать, уберите от экрана детей и беременных животных, этика не позволяет мне раскрасить свой блог такими интимностями, но просто поверьте на слово - она умеет.
И этот талант быть нигде и везде очень хорошо отражается ее личным стилем, Оля сама считает его не существующим, - что надела в том пошла, но на самом деле выбирает она ровно то, что должна носить настоящая ведьма - все знают, что я не верю в эти штуки...
Оля пишет в ответ - конечно, не веришь, ты же сама такая)

Все, затыкаюсь, дальше прямая речь, словесает она все равно круче чем я - и конечно слайды)


2
unnamed (1)
unnamed (1)
unnamed (2)

"А сама я "потомственная гадалка матушка Ольга" (с)

Но вообще я, наверное, женщина, которая как следует почистила свою карму, и теперь с каменным еблом (sic!) *да, не уберу ни одного слова из ее писем) проповедует любовь ко всем.

ПС В аду на самом деле очень холодно.
ППС расстрогалась"

Оля я тоже!!! Я тебя очень люблю!))

Да, вообще вопросом собственной манеры одеваться ( я честно считаю, что стиля и вкуса у меня нет) задалась всего год назад, до этого как-то... руки что ли не доходили, все эти карьеры-свадьбы-дети-разводы-смерти и ещё куча феерического пиздеца просто не оставляли свободного мыслепроцесса.
Когда я наконец-то смогла подумать, а она в зеркале, это кто, то оказалось, что мне вобщем-то нравятся злые холодные женщины (внешне) типа Белуччи, Диты фон Тиз и Ульяны Сергеенко (правильно написала?)
А идеал вообще злая фея Анджелины Джоли из Maleficio, но давай по-честному, с моим маленьким ростом и славянской харей, какая фея???

Плюс ко всему я всегда выглядела старше, что отметает тоже огромное количество вещей и образов.
Ах да, одежда должна давать тонкий намёк на род занятий, не бросаясь в глаза однозначной эзотеричностью.
И, наконец, самое главное - вооот такущий кусман женственности. Меня настолько заебало 10 лет изображать бабу с яйцами, что теперь только кружева, вензеля и золотое перо в жопу.

Я покупаю 95% вещей б/у. Не из-за денежного вопроса, нет, мне просто неинтересно ходить между 20 одинаковых платьев, а на любой барахолке или ебее из кучи навоза можно выкопать тааакой алмаз!!!
А ещё вещи имеют историю. Например, смешное зелёное платье в фейерверки было сшито из крепдешина на последнюю свадьбу моей прабабушки 80 лет назад, а синее беспощадно полиэстеровое пальто вообще не пальто а халат моей нынешней свекрови и она до сих пор пугается, что я в нём на улицу выхожу.
А чёрная "беременная" куртейка с цветами была сразу после покупки случайно заляпана несмываемым клеем и спешно залеплена самопальными цветуями .
Мои наряды - всегда рассказ, история или даже оперетта.

unnamed (2)
unnamed (3)
unnamed (4)
unnamed (5)
unnamed (6)

У меня нет разделения вещей и обуви на домашние и "на выход", дома я ношу флайледивские туфли а-ля мечта немецкой пенсионерки, но вообще . одеваюсь утром и хожу так целый день, могу собраться в ресторан, по пути залезть в огород "быстренько полить помидоры", изгваздать там моё любимое белое пальто и побежать дальше, макияж держится или не держится, волосы вроде как были уложены, но давно передумали, а декольте вообще дети шпинатом заляпали.
Наверное, эта расхлябанность и свинство уравновешивают ту мегапопытку женственности, получается такая смесь небрежности и богхатости. Поэтому я почти не ношу мини и шпильки (мне идёт, но как же в них залезть на дерево, поспорив на щелбан со старшим?), но татуаж, гелевые ногти и нарощеные (бля, как правильно по-русски, забыла) ресницы ровно в тех дозах, которые позволяют думать, что всё натуральное, хехе))

unnamed (7)
unnamed (8)
unnamed (9)

unnamed

PS - На самом деле причина моей нежности в том, что Оля тоже, как и я, - Земля, женщина-почва, срез, корень, мох и подлесок.
Ну и одевается она манифик просто на мой взгляд)


У нее нет жж, но если вы тоже есть в днявочках - то конечно узнали знаменитую Фрау Ш.)
http://5514.diary.ru/

PS - Напоминаю, что я всегда рада новым участникам любимой рубрики))
Пишите если вам кажется, что хотели бы себя в ней увидеть)



  • 1
Она есть на ЖЖ, но редко и по делу.

Круто получилось, лучше чем я вообще могла себе представить!

А ты думала)
потому что ты крутышка)

А как перепост в дайри сделать?

вообще оказывается даири нет в прикрутилке, там что думаю целиком копирнуть и внизу ссыль добавить я думаю

Не копируется с телефона, запости в диарею, а?

(Deleted comment)
все может быть)
может и экстрасенс))

Ох, какая классная-то, а? )))

(вот про залезть на дерево - как я понимаю, а... жаль, у меня сын счас в армии, не на кого свалить... а на дерево так хочется. бгг)

вау)))) ну может скоро с внуками зато можно будет лазить))

я иногда с племяшками отрываюсь ))

ого какая красивая женщина!
таких точно мало

все интересные на самом деле если приглядываться)

"Мои наряды - всегда рассказ, история или даже оперетта" - вот это вообще то самое, самое то, да

не удержусь и повторю свою любимую цитату из одной из самых любимых книг
она для меня про съемки - но и про кино, про одежду, про что угодно
про людей.


"— Джаспер Гвин научил меня, что мы не персонажи, а истории, — сказала Ребекка. — Мы останавливаемся на том, что видим себя в персонаже, переживающем какое-то приключение, даже самое немудрящее, но должны понять другое: мы — вся история, не один только персонаж. Мы — леса, по которым он пробирается; злодей, который ему не дает проходу; суматоха, поднявшаяся вокруг; люди, проходящие мимо; цвета предметов, звуки. Понимаете?

— Как он это делал?
— Смотрел на них. Долго. Пока не увидит в них историю, которой они были.

— Смотрел на них, и все.
— Да. Немного разговаривал, очень мало и только один раз. Прежде всего ждал, пока время пройдет над ними, унося прочь уйму разного, а потом находил историю.

— Какие это были истории?
— Всякие. Женщина пытается спасти сына от смертного приговора. Пять звездочетов живут только по ночам. Прочее в том же роде. Но лишь один фрагмент, одна сцена. Этого хватало.

— И люди наконец узнавали себя.
— Они узнавали себя в том, что случалось; в предметах, цветах, тоне, в некоторой медлительности, в свете; и в персонажах, конечно, тоже — но во всех, не в одном, а во всех сразу: знаете, ведь мы — целая уйма разного, и сразу, одновременно"


Мистер Гвин, Алессандро Барикко

оооооо как красиво!

очень интересный подход к вещам)

Ооооо!... Мне нравится – красивая Оля :) и вообще... ух!
(Что-то у меня сегодня с ясностью изложения мыслей сложно... :))) )

Я сражена,влюблена и вообще!)
Мне очень близки её идеи насчет одежды.

о, боги мои, какой халат

  • 1
?

Log in

No account? Create an account