I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Тело и я
yanina
ab1214dacb4040dff6566e04b02da779

Начну издалека.

У меня есть знакомая и бывшая клиентка
(как же приятно - она одевается так, как мы пару лет назад продумали)) - "финесс няшка" Юля Кудерова,
и она, кстати, реально няшка - такой же как я "светлый человечек" мвахаха, - понимает, что говно по проводам мчит еще как
и лучше не вбрасывать в котел вселенской энтропии.
Я люблю шариться по ее сайту - оттуда веет теплом и пингвиненком лоло, что меня способно мотивировать,
ментальная порка - не моё, но, само собой, и там водится всякое.

Вчера читала тред на сто комментов -
девушка выложила свой жилистый самострел, к ней пришла вторая - "у вас вены на руках вылезли, это не здорово" - та в ответ: "жирной быть не здорово, а я эталон".
И этим дискусом они обе иллюстрировали то, что меня всегда удивляет, как забавная безделица.

А именно:
1. Оценивать чужое здоровье
2. Оценивать внешность других за других


Первое я нахожу бессмысленным, так как это может делать только специально приглашенный для этого врач
Жирной быть не здорово - а ты откуда знаешь, где находится граница, когда жЫр становится опасным для каждого конкретного человека и кто тебя об этом спросил?
Курить еще не здорово, бухать, дышать воздухом у мкада, трахаться без гандонов и треды на вышеописанную тему разводить тоже - потому что опасно для нервов.
Но это всё энивэй, не мое дело.

К слову, не кажется ли вам странным то, что чаще всего эти выпады относятся именно к женщинам и именно к весу -
согласитесь мы гораздо реже натыкаемся на реакцию - ооо ты сфоткалась с сигаретой, хана тебе, ты умрешь в 25 лет с трубкой в трахее, курить это не здорово.
Или на мужика с пивным пузом - Вася! Ад! Пиво! Сдохнешь! Ты что!!! Это же не здорово!!

А тела в принципе можно оценивать исключительно через "я".
Насколько твое соответствует твоим желаниям и насколько чужие нравятся тебе же.
Тут может выяснится что не все хотят быть "с венами" - я бы например не очень обрадовалась проснуться такой, я - мягкая, округлая, коннотация - женщина, одалиска, гурия, похоть и вялость))
И нравятся мне лично такие же примерно - где-то там на задворках сознания, где блудят мои лично 0,2 % гомосексуализма - я хочу свои отражения.
Но и это всё замешано только на "сексе", остальные 99,98% восприятия считывают только посыл - гармоничный ли человек, счастлив ли сам с собой - или не очень.
Но, девушка красивая, потому что она довела свое тело до той формы, в которой лично ей комфортно.
То есть "привести себя в форму", это на самом деле - привести себя в ту форму, в которой тебе хорошо, даже если это форма шара
я утрирую конечно, все равно мы заточены под рамки, я не призываю из них выйти, я скорее за то, что бы их немножко подвинуть для большего комфорта и оставить место под эдельвейсы.

Мы все имеем право на свою телесность - самоубийство не карается уголовным кодексом.
Даже если это самоубийство едой - да, ужасно, плохо, здорово или нет, но, ((к сожалению для многих)))), чье-то тело - только его - личное дело)

Поэтому "полюби себя такой какая ты есть" оно не должно быть "аааа ну ладно, я жирная буду любить то что есть"
Не должно лежать ни на какой плоскости воображаемых координат, где за ноль взят эталон сегодняшнего дня (а день, столетие в масштабах истории это вообще миг, пф, смешно)

Если покрутить - выходит - и жизнь-то твоя миг, зачем ее тратить на рефлексию по таким не значительным поводам?

Кстати, если что, вот тут: http://www.zozhnik.ru/ добро) с гантелями))
Очень рекомендую, не как любитель спорта (я? нет))))) - но как любитель добра)

PS - "А можно в пост вот иногда мясо есть?"
-"Люди, друг друга главное, не ешьте" (с) ))


1613954_814709275210490_1717969655_n


  • 1
(Deleted comment)
ну эт само собой)
просто еще надо все рассматривать в плоскости - "я в болоте своем потому что кулик, а не гепард"))

картинка класс.
я тут как раз на днях что-то из времен Мерлин Монро смотрела, и там стриптиз показывали, и дева была такая, с жопой и складками на боках и грудью обычного 2го размера. и ведь секси, в свое время.

ну и вообще конечно развили эту тему с похудением неимоверно. мне кажется уже пора учить людей манерам.
мне лично странно слышать как самый лучший комплимент "ооо ты так похудела", а то что у меня глаза лани и я квартальный план перевыполнила как бы пох.

да это точно
иногда и даже чаще всего это все история не про жыры, а про воспитание)

хотя я лукавлю.
потому что я действительно жутко похудела, и давление за 10 лет испытала достаточно.
но в свое оправдание скажу, что был период, год назад, когда я решила нажрать обратно 2 кг, так как мне было не комфортно в своем тощем теле.
сейчас вот опять схуднула, еще больше. и мне заебись. но я реально понимаю, что это личное дело человека. а не вовсе тема для светской беседы.

а я наоборот потолстела на 10 кг
но счастья сейчас во мне в сто раз больше чем было, потому что я сосредоточилась на той его части которая не связана с весом
(но крупорушку пора заворачивать, а то я в часть вещей не влезаю))))

хехе ну схуднула я тоже случайно, сосредоточившись на другой части счастья. а потом смотрю, что худее, чем вообще когда либо в половзрелом состоянии была, но мне комфортно. ну и решила пока поддержать эксперимент.
а вот еще что.
часто думаю, смотря на свои фотки 20 лет и +10-12 кг от меня нынешней, какого хера меня убедили, что я толстая и не секси? как я им позволила? нормальное тело было, в мозгу засер был - это да.
сейчас бы я и тем телом радостно покрасовалась.

А я почему то чаще натыкаюсь на реакцию именно по поводу курения.
Стоит где-то кому-то выложить красивые фото девушки с сигаретой, даже если это явно постановочные фото, или вообще эдиториал, как найдется 200 идиоток с одинаковыми комментами типа "без сигареты было бы лучше" или "все конечно круто, но сигарета лишняя". Надо же быть такими нудными.

А про вес: подруга рассказывала, по телику какую то жуткую передачу про вес случайно увидела. Там 21-одно летняя девушка с весом 240 кг. Ей комфортно. У нее молодой человек есть. Но реально - может ли это быть здоровым? Сколько протянет ее сердце и внутренние органы при таком весе? Я к тому, что все-таки наверное какие то критерии и более-менее "норма" существует. Другой вопрос что она намного более широкая, чем принято думать (причем и в ту и в другую сторону).
И потом если говорить о методах самоубийства - курить и бухать хотя бы приятно, а какая приятность быть настолько жирной? :) Это же тупо тяжело носить на себе.

Edited at 2014-03-20 11:38 am (UTC)

ага, я тоже недавно пришла на фотосет, закрила, фотограф прям обрадовался ооо ты куришь!!! класс!!!!)))

ну а чо, есть приятно) сама еда она огого как изнутри обнимает)
но 240 это конеш не здорово, как и 200 и даже 100 и даже... но вот когда про "не здорово" комментируют девушкам весом в 70 кг при росте 170 я несколько гм... хуею)

Раз ей комфортно - то, навреное, есть приятность?

У героиновых наркоманов наверное тоже масса приятных моментов в жизни бывает. До поры до времени.

очень правильный пост, все так и есть. все идет изнутри-даже если ты при 80 кг любишь себя и живешь с удовольствием и подаешь себя соответственно-то 80 кг отходят при общении на второй план чаще всего, и живи себе спокойно. можно и при 45 кг считать себя жирным чудищем и ходить с коркой комплексов, и гнобить себя, и что толку от этих 45 кг? )

а Юля Кудерова и правда прелесть и солнышко, и Зожник их-чудесный сайт!

Юля реально чудо
хоть она делает совсем другое дело, но играет со мной на одном поле и я этому очень рада)

открыла сайт, и рабочий день похерен.
круть спасибо.
буду читать. а то у меня как раз отвращение к спорту из-за неадекватных тренеров. а так-то я не против.

воооот вот вот!!!!)

мужик с пузом - это тупо неудобно ))) плюс подтекст "пузо = беременная" - как бы антисекс

хотя слишком худой - это тоже не здраво, как и любая крайность но тот синяк на первом курсе я вряд ли забуду, бггг

а что-то среднее - скучно %)

хотя вот какая штука ещё: я не вижу и не принимаю себя в количестве более чем 55 кг, но девушек в теле именно в сексуальном плане порассматривать люблю. хотя чего там только порассматривать ))) а толстые мальчики - это фуфуфу, они на младенцев в складочках похожи

а что не удобно типа "задеть мужика?" ))))

ага, кстати вполне эти векторы могу не совпадать - сам себя такой нравишься, а люди вообще другие - понимаю

не, физически неудобно))) не знаю, если я 55, а он 155, мне бы снизу страшновато было - мало ли что))) остальное - уже чистая физиология (одышка, потение и пр.), тоже приятного мало

кстати, есть такая полулегенда-полуправда, что +10 кг у мужика - это -1 см у члена ))) за точность не ручаюсь, но в этом определенно что-то есть, тем более если их там всего 10 см %)

ой блин я молчу молчу))) я этого не говорила)))
но вообще да)))))))) бггг)))

Та же тема! Мне больше 55 некомфортно, при этом все мужчины и муж считают что больше 55 на мне смотрится лучше, и сама я больше люблю смотреть на женщин мягких форм, ладно дрищи, а вот от телок терминанторов мне блевать хочется, мышечный рельеф на женском теле вызывает отторжение

С учетом того, что мне ваще-то 34, и я росла в то время, когда модельные так сказать данные еще небыли в чести, как же меня заебали люди, которым надо было, Чтоюы я поправилась)))) при том что сейчас я вешу на пять кило больше, чем тогда, разница в самовосприятии просто огромна.))

у меня есть т.н. подруга, которая и худой-то никогда не была, а когда родила, быстро вернулась в свой прежний добеременный неустраивающий ее вес. и вот она очень любит мне рассказывать о том, как она ненавидит тощих девок, как она ненавидит себя (у нее, между прочим, есть мужик, который любит ее уже скоро как 10 лет, но ей все равно), какие у нее жыры, эт сетера. причем! у нее офигенное лицо, большие глаза, длинные ресницы, красивая улыбка. и она не жирная прям, просто обычная, правда.
как-то я, нечаянно схуднув, услышала от нее, что я сучка худая. ну и она жрет булки, да. прям натуральные булки. и ненавидит себя.
только меня задолбало ее слушать и пытаться переубедить. надоело говорить, что, мол, не нравится — так сделай же ты что-нить твою мать! потому что не помогает. я ей уже и психолога посоветовала. похер! у нее прям мания, и почти каждый разговор сводится к ненависти себя и всех кругом.
это я к чему. к тому, что, очень сложно полюбить себя таким, какой ты есть, особенно, если тот, кто ты есть, отличается от выпирающих отовсюду накачанных рук с венами и усушенными косыми мышцами живота.
но я этому научилась, и ценю это безмерно в себе. даже сейчас, увеличившись в связи с ожиданием потомка аж на 20 кг))

пс я Ксеня из Минска, если ты вдруг помнишь) ты меня разбирала

А я вот гораздо чаще сталкиваюсь с негативной реакцией толстых на спортивных, чем наоборот
достало ужасно
вот понимаешь же, что человек от недовольства собой недоволен другими, но иной раз вот уже прямо чувствуешь, что внутренняя ленамиро вылупляется
очень трудно в ответ на "ты же женщина, зачем тебе плоский живот, у женщины должны быть округлости" не вылепить какой-нибудь симметричный ответ про вертикальный холодец
но думаешь - а, пес с ней, довольно того, что она себя не любит
но осадок, блин, остается

это как про людей, которые умеют и не умеют готовить. если умеешь и имеешь к данному занятию вкус и чутье - рецепт в граммах и чайных ложках тебе не нужен, немного импровизации, вдохновения - и отличный ном-ном результат гарантирован. если не умеешь - боишься, опасаешься, жмешься, вешаешь соль-сахар, чашка того, чашка сего, 30 минут в холодильнике, остудить-нагреть, 25 грамм того и ни граммом меньше - иначе же не получится ни черта.
так и с телом. либо ты умеешь его готовить, либо нет, и тогда, в поиске идеальной формулы любви,щастья и здоровья придираешься к граммам, сантиметрам, венам и складкам,и боишься отступить от рецептуры в очередном журнале.потому что ты просто не чувствуешь, как это - хорошо и красиво.
и вообще, сильно преувеличена эстетическая "функция" тела ,я щитаю. до той поры, пока оно способно выполнять свое прямое назначение, а именно вести полноценное физическое существование, как то дышать-ходить-бегать-трахаться-есть-танцевать-жить и получать от всех манипуляций радость - ок, это секси, гармонично, харизматично и чувствуется за версту. прочее, про кривой нос, толстую жеппу и ассиметрию лодыжек - от лукавого.

спасибо, пойдет для доп. работы - вдохновляться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account