I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Шкала интеллекта, Miu Miu и фото ногтей. Вблизи)
yanina
Моя работа во многом состоит из умения донести клиенту, что я, собственно, имею в виду, иллюстрируя идеи не только ссылками, но образами, чаще всего успешно, но, все равно, не перестаю удивляться, какая огромная пропасть лежит в плоскости этой общей терминологии - вот это самое "Слюшай жигули купил. Как рассвет в горах, видел? Только зеленый!"

К примеру, когда я говорю "выглядеть как умница" вы скорей всего представляете людмилу прокофьевну в очках "Gregory Peck", на самом деле это всего лишь означает использование приемов, бьющих не в лоб, а по касательной.
Но, тем не менее, - разрушительных)

Не однозначные вещи.
Принты, к которым стоит "присмотреться".
Бессмысленная интеллектуальная роскошь, безделица, существующая для развлечения лично себя, как изысканное белье, спрятанное под дачными штанами - не для того, что бы быть при параде даже на столе в прозекторской, если молния ударит с небес, а что бы приятнооооо)

Конечно голыши Miu Miu - почти общее место на этом фронте.
1

Знаменитый "мясной" шарф Arsenicum - как и другие платки из их серии - призваны создать тот же эффект хлопка одной ладони.
2
3

А если поискать, можно наткнуться на еще большие интимности для разума)

Гистологические шарфы
Эгм... ректум
(высший пилотаж я считаю)
4

Коллекция
5

Cat testicle, fingernail, bone, and cartilage silk histology handkerchiefs/pocket squares
- Кошачьи яйца, ногти, кость и что-то еще (мне страшно даже лезть в словарь) в карманном формате
6

Аж 4 штуки. Отличный подарок на новый год мужу - в сезон соплей и кашля - "Любимый, бери кошачьи яйца, остальное я постирала"

Или носочки
7
Уже не просто мелочь, но вызов!
Небрежно так прийти на совещание, закинув ногу на ногу - "А у меня сегодня день поддержки лгбт, вот!"

Впрочем еще ими можно (ино)сказать как накануне провел выходные
mushroom-pack
pinkmj-pack

Ну и так. Для противников манифестаций
Просто красивое
blackbird-pack

....Жалко конечно, что такого "вкусного", особенно в чулочно-колготочной сфере, мало.
Дальше банальной расцветки polka dot мушки насрали не идет храбрость нашего ритэйла и, не скрою, это заставляет меня страдать, как вот проявить, что я умница, как?

Вот возьму и буду всем назло ходить с томиком Улисса, им, если что, вечером и от хулиганов можно обороняться, главное хорошо прицелиться и сильнее метнуть.

Ну или можно помахать "мясным" платком. В ночи проканает, уверена)

Источники:
http://strathconastockings.bigcartel.com/
http://streetanatomy.com/2013/12/02/histology-silk-scarves-rectum-testicle-skin-and-more/
http://www.etoday.ru/2011/05/arsenicum-scarfs-ot-dmitrija-l.php


  • 1
бля носкиииии!!!!
дайте все!

первая картинка пойдет по статье "трахающиеся человечки"?)))))

именннно!)))))))

ну что ж вы делаете-то, Яна, это же просто аааааааааа хочухочухочу и дайте два! =)

зис из май джоб))))))

Носкииии!! Хачуууу!!! И блузку с голыми бабами я бы тоже надела. На работу.

хорошо моя работа дома))))) не надо тратить на миумиу, сидишь себе в свитшотике, колупаешься, за окном божьи коровы летают))

Конееечно ( голосом уточки), хорошо вам!
Миумиу не по карману, а принт прям запал, запал в душу. Хоть сама рубашку разрисовывай)))

ыыыыыыыы)))))))) спасибо что не трубчатое тело пениса, чо уж))
или эээээ.... это и есть хрящ?!))))

Да, он красивый )

пенис в разрезе?!)))
ну да,
ничего так, я уверена)

Хрящ! С пенисом там не меньше пяти разных типов тканей )))

ну вот не дала помечтать)))

а ты (простигоспади)))) перевела или на глаз узнала?)))))

Сначала перевела (ну просто проходили мы это все и слово знаю) - а так да, на рисунке он )

блин как я все таки люблю своих читательниц)

Оно ж взаимно )))

к Улиссу добавить чуть современной бижутерии - у испанцев, например, есть кольца, которые вполне сойдут за кастеты )) особенно вечером

хаха томик Уиллиса знакомо. мы так от хулиганов в районом клубе на втором курсе Кафкой отбивались(ну правда не совсем физически, а чисто молча достали книжку из сумки и сказал "ну парни, вот видите, что у нас в сумке в полдвенадцатого ночи, а мы еще это можем начать цитировать и обсуждать, и после этого вы все еще хотите нас выгулять в этот клуб или разойдемся по спокойному?"

гыгы)))
только на фб писала вчера пост но сюда как-то постеснялась выложить

А проскачу ка с утра на белом коне.

Я не феминистка, а шовинистка.
****

Представляясь в не знакомой компании, получаю от мужчин стандартную реакцию - "Ааааа ну понятно, хуйня, там, розовые бантики..." - конечно взъябывает, а кто бы удержался?
В попытках объяснить, - "Нет, не совсем, всё ближе к пересказу идей Бодрийяра о бессознательной магии потребления и..." в большинстве случаев сталкиваюсь с тем, что собеседник не знает, кто такой Бодрийяр.
Возникает тягучая неловкость и "слышно как воздух громко бьётся о воздух" (с)

реально так все и есть))))))))

а платки надо наделать ( я как раз видела фото проект всякие наркотики под микроскопом) для знакомых фармацевтов.

Яна, ходят упорные слухи, что ЖЖ закрывают. Где Вас еще можно читать?

блин только сегодня думала про это
но это конечно микрон вероятности, щас Навальный девочку давать перестанет и откроют у кого провайдером закрыто
но на всякий случай сейчас напишу объявление
а так на блогспот если что уйду наверное(

Заклинаю, дайте ссылку, где Вас искать хотя бы:) Я Вас читаю еще со времен, когда Вы были беременным пандом, это как друга потерять.

я еще на днявах есть)))))
но мне его стыдно давать, я там давно и очень расслабленна)))))))
но вообще выше написала постом ссылку на мой фб

  • 1
?

Log in

No account? Create an account