I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
To Be Young, Gifted and .....White! )))
yanina
Хотя на самом деле Black)) в тексте одной из моих любимых песен Нины Симон
Именно она и напевается у меня в голове, каждый раз когда я захожу в блог Queen-size.
Потому что она прекрасная. И брайт. И безусловно гифтед.

Девочки, я слышала такое количество "у-меня-не-красивые-попа/ноги/живот/лоб/нос - вставить нужное", что иногда мне хочется быть многорукой богиней, что бы всех вас обнимать каждое утро.
Я сама прошла булимию, 95 кг, 65 кг, 72 кг (сегодня)), пластическую хирургию, и даже одного мальчика, который на свидании сказал мне "Эй на фотках ты чота худее" угу, тогда я как раз весила 63, круто отмочил
Поэтому все что хочу сказать я и, полагаю, вместе со мной автор блога
http://www.liveinternet.ru/users/plus_zise/

Любите себя. Хотя бы попробуйте)

99327132_bigbeauty_19
99530326_bigbeauty_0
99797847_bigbeauty_0
100183663_bigbeauty_0
102300560_bigbeauty_00
105713500_large_bigbeauty_65
105713794_large_bigbeauty_31
106569760_bigbeauty_00
107916502_bigbeauty_4
107916509_bigbeauty_14
107924259_bigbeauty_0
107924260_bigbeauty_2

Знаете что самое крутское? То что она наша, мейд ин Раша, не из богомблагословенной омерике, где пискнуть нельзя в сторону кого-то отличного от журнальных стандартов, - она тут, в рунетике, где существуют люди, восхищающиеся манерой общения лены миро и позволяющие себе написать "Да вообще как можно одеваться пока ты в спортзале фигуру в порядок не привела, свинья" - честная цитата если что. Из комментариев к моему интервью на одном из ресурсов.

Всем пис, а если вам в комментариях к этому посту захочется что-то сказать "О здоровье коровье" то идите сразу да... К лене миро идите.
Потому что это пост о красоте.


  • 1
Я тоже за любые размеры! Если и говорить о категориях "женщина должна", то только в вопросе: Быть счастливой.
Любых размеров и форм.

вот правильный подход!)))

Восхитительная:)

она клевая! и смелая

Хорошо сочетает, чертовка!)))))))

И каблуки везде - это же ж убиться...

да неее у нее не большие каблуки все таки, ходибельные вполне

ух ты, какая!

интересно, она сама на себя шьет?

а там как у правильного блоггера ссылки на магазины и вещи в постах, то есть не, не сама

Как она себе такую талию создает? Утягивающее белье? Я с практической точки зрения спрашиваю, так как после беременности живот и я выгляжу как столбик, а время на спортзалы и тд тратить не могу, лучше уж с ребенком погулять

белье да, корсетное видимо, я носила после родов и после операции тоже
в нем еще и тепло))

а дышать в нем нормально? или это дело привычки?

рееально дело привычки, нормально дышать, вполне

Яна, пользуясь случаем выражаю искреннюю признательность за совет про шапку))
http://krisdenisova.livejournal.com/422255.html
если тебе для какой то цели надо - я тебе дам ссылки на фото

ооо молодец))) одобрямс)) да не, я так просто всегда рада помочь)

причем шла я за коричневыми нитками, и они там даже были!!!
но в последний момент показалось что зеленые будут лучше.
так как у меня зеленого в гардеробе пока полторы вещи - ужасно непривычно, но хорошо. )) и мне главное эти вещи так нравятся прям именно такие бэк-ту-садик ощущения как будто я иду в смешной шубе и пушистых варежках. и в валенках, да! :)

я рад я рад)))
это потому что у шубы ясный желтоватый, желтковый даже отлив, поэтому)

К сожалению, в первый раз за все время, не соглашусь с тобой. Себя нужно любить, но любовь должна заключаться в несколько ином.

Я понимаю о чем ты
Но мне хотелось сказать что любить себя надо все равно такой какой ты сейчас. Сегодня и это несколько другое.

Я, как и ты, имела несколько этапов. Да и сейчас, так скажем, далека от совершенства. Но я сейчас - лучше, чем тогда. Даже в смысле уверенности в себе. Хотя Пупкин все время говорит, что я к себе отношусь плохо и себя не люблю (но ведь только идиот скажет, что у меня красивые сиськи, а это признак нелюбви - быть реалистом в вопросе сисег).
Я абсолютно согласна, что эти наши - не такие попа, ноги, носы - во многом надуманы. Из-за этого самооценка страдать не должна. Но +30 или - 30 - это существенно.
Да вот, кстати. Сегодня мне понравился твой пост про платья. Я пошла по ссылке. Больше, чем 48 размер нет. С другой стороны, и хорошо, что нет.
Я против того, что в магазинах считают, что у нас женщин больше 46-48-го размеров не бывает. Но я и не за то, что бы всячески себя утешать, что можно приодеться покрасивей и - вуаля- проблема решена.
И ты, как никто, знаешь, что таких, как эта красивая девушка - таких единицы в таком весе. А в массе своей - это совсем иная картина, к сожалению.
Любить себя нужно,да.
Парню, который про фотки сказал - по харе бы сразу (это, кста, характерно для всяких СЗ. Там сидят такие кросавчеги, с такими запросами, но какой-то запрос у них однобокий).
И вот тебе стишок в тему:
ища существованья смысыл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща
© violator
Извини, что путано и много букв.

так вот про это "а ща" я писала, но видимо не очень хорошо донесла) если не брать в динамике, ну вот сегодня - она такая, - и хорошо поучиться тому как она свое "сегодня несет"
про платья спросила ))
а с мальчиком дело давно было, лет 10 назад, я такой боевой не была еще как сейчас) вышла на улицу, а у меня сломанный телефон, который плохо набирал цифры, наугад позвонила знакомому диджею Сереге, попала на кого-то другого, разревелась, мальчик на том конце провода, тоже Серега, вел ночью по Садовому ....пабам.... мусоровоз))))))))) На нем и доехала до дома) В итоге это был очень клевый и смешной вечер)

Я однажды на автобусе целом каталась до дома)

больше 48го нет, потому что смысла в этом нет))))
это будут только мои личные траты времени, нервов и денег)))
опыт наглядным образом показывает, что производить одежду на все категории смысла просто нет.
это разные полнотно-возрастные группы (термин профессиональный и к "полноте" отношения не имеет) и система тиражирования размеров не предполагает "градация до бесконечности" как 40й, так и 50й размеры-это абсолютно отличнафя группа от рамеров 42-48, у которых пропорциональные отношения главных размерных признаков разнятся.
это что с проф.точк зрения.
с торговой точки зрения я уже не однократно наблюдаю картину, когда сначала воют, что нет, допустим 46 и 48 размера, потом они появляются, и начинается уже и цвет не тот, и фасон не мой, и муж денег не дает, да что угодно. прийти и купить с полной уверенностью могут барышни 42 и 44 размера.чуть реже 46
остальные (ктстати это и 40го касается, если чо) могут только рассуждать.
да за примером ходить то и не далеко-яна тут постила мои платья асимметричные, шо и для беремняшей и для не беремняшей прекрасно подойдут. и чо? тут все пришли и начали "ой, ну это только на худой смотреться будет", о да се.
на деле, у меня многократно покупали эту модель девушки с фигурой 48-50 разамра. и на всех все прекрасно сидело, и всех все устраивало. вот такое многофункциональное платье было-пери, не хочу.
так что смысл одевать девушек плюс сайз есть только тем, кто специализируется на этих девушек. так как они берут свой размерный ряд,учитывают все особенности фигур, трендов, тканей, силуэтов и работают на свою группу потребителя, ровно так же, как и я на свою.
чтобы одна и та же вещь смотрелась идеально на 10 размерах нужно провести коласальную работу, так как ни всем худышкам пойдет то, что идет плюс сайз и наоборот :)
совершенно другое дело, что модной одежды размера плюс сайз у нас просто напросто нет. ублюдское предложение подавляет спрос и заставляет его ижти и гундеть, шо масс-марка предлагает все только для худых. это да, это проблема.
но ваще, есть марк энд спенсер. там вполне себе хороший выбор и для плюс сайза, если чо!
всем пис :)

"Да вот, кстати. Сегодня мне понравился твой пост про платья. Я пошла по ссылке. Больше, чем 48 размер нет. С другой стороны, и хорошо, что нет." - именно поэтому я так и написала - хорошо, что нет. Ибо в размерах + все это бы не смотрелось. Я, в общем, реалист)))
С другой стороны, убивает, что одежду вообще негде покупать у нас, этой проблемы меньше в Европе. У меня ребенок + сайз. Ну как ребенок - ей 19 лет. Одеть ее можно только за границей, чем мы и занимаемся. Причем недорого.
И я так же понимаю, поскольку сама такая, на 58 (условно), что не одень, чаще всего не понравится, ибо дело не в одежде.

Извините, что любопытствую. А в какой стране вы ребенка одеваете? Англия, Германия? Я так понимаю, что во Франции и Италии особо не разбежишься с размерами?

У нас очень удачно получилось с одеждой в Испании (Барселона) и в Лондоне. Последние два года это, в основном, Лондон. Сейчас она в Чехии, тоже все неплохо.

Забыла две вещи:
Поблагодарить за такой большой ответ)))
И не углядела про Маркс энд Спенсер. Мы его активно пользуем, но, к сожалению, у нас он хуже. А , опять же, в Европах - да. Особенно он шикарен оказался в ЛондОне.

Мне девушка понравилась! Яркая, харизматичная, особенная. И формы "упакованы" красиво. И да, надо себя любить. Но в связи с этим и не разжераться, чтобы здоровье сохранить и молодость.

У меня в фаворитах две другие женщины. Красивишные,жуть!!!
kLouBJFGxs0 Это Юля Лаврова
elVXJD3JldA Это Наташа Безрукова.
Обе модели плюс. Обе очень красивые...

оооочень очень красивые телки, но это ж модели) а мне интересно было именно обычную показать + рунетную, нашу)

Она тоже модель,между прочим. Ее фотает нижняя барышня,она и фотограф.

какая красавица!!! супер очень очень вдохновляет

Спасибо большое! Буду вдохновляться гардеробом на весну-лето. Мне почти все надо :)

да она молодец, что дает ссылки откуда ее вещи)

Вот как бы мне заста...захотеть так одеваться и выглядеть каженный день) Красота.
Про булимию и недовольство-детектид. Я со своими 60-62кг считаю себя ну если не Plus-size, то хотя бы пухляшом точно)) Откуда чёткая и кристальная мысль, что всё счастье будет моё, если буду весить около 50кг и с рельефом...хз

Не знаю...лишний вес - это всегда лишние болезни. Это гипертония, артрито-артрозы, проблемы с ЖКТ и проч. Когда я весила 80кг при росте 167, меня ничего не радовало - ни новые вещи ( да я их даже и не покупала ), ни косметика. Я не могла любить себя и уважать. Зато потом, когда я все же взялась за себя и похудела на 12 кг ( и все еще нахожусь в процессе похудения ) все изменилось. Пришли и любовь и самоуважение. Конечно, если уж ты весишь столько, как эта милая девушка, лучше следить за собой и выглядеть как она. В одетом виде совсем не плохо. Но как смириться с тем, что ты видишь в зеркале без одежды? Мне кажется, что любовь заключается не в том, что б красиво нарядить свои 100кг, а в том, что б приложить все силы и похудеть до приемлемых размеров.

про болезни это отдельная тема, мы ее не обсуждаем, мы обсуждаем именно то что да, надо приложить усилия и любить себя сегодня, не зависимо от того худеешь ты, набираешь ли вес, или у тебя похмелье или беременность (тоже себе таким уродом казалась ууууу) или еще что-то. Я могу рассказать как в 94 кг билась головой об стенку ванной, рядом с большим зеркалом - я, кстати, могу рассказать о том как делала это в 65 кг, когда у меня была тяжелейшая депрессия - рассказать могу, советовать это делать не хочу.
А такой подход - отложенной жизни "до похудения" он отчасти к этому и ведет.

Про отложенную жизнь в точку. Долго не могла сформулировать, и ещё если какая-то Инна весит 45 кг и лопает перед парами слойки штуки так по 3-4 и ты, которая весишь как минимум на кг 15 больше и стараешься есть как-то в рамках и всё равно не худеешь, то у меня есть 2 варианта: убиться и считать себя неудачницей на всю оставшуюся или купить себе красивое платье и бельё и понять наконец, что ты не Инна.
ПС: потом можно злорадно встретиться с ней на встрече выпускников и увидеть, что весит она поболе тебя, ибо спорт и питание всё-таки уж если не помогают сбросить, то не набрать помогают точно))) Ну это я так, для таких же нехороших как и я)

ахаха ага)))
у меня ж тоже эта философия не на ровном месте выросла
я до беременности была очень жирофашистка
но Бог не Ерошка))) видит немножко
как 94 кг меня шарахнуло после родов так сразу спеси то поубавилось

и все эти разговоры про здоровье тоже имхо - в пользу бедных
я родила и обнаружила себя в весе 94 кг
и что мне было с этим фактом делать в те месяцы пока я не привела себя в форму? что? одеваться и не пиздеть, простите)) ничего больше

Одеваться и не пиздеть! Теперь это мой девиз))

Рассказать могу я, у меня этот процесс был вполне нормален. В этот раз. Только не знаю, интересно ли это. Бикоз результат пока еще не тот, который хотелось бы.
Но в целом - про жратву, спорт, про пластику и мотивацию. Вообще, была у меня идея написать пост про абдоминопластику.Не знаю, интересно ли кому.

ооооо я все это прошла)))) когда ем рис неделю, встаю на весы, а там ыыыыы те же 62 кг)))) и я такая инфернально иду выпиваю рюмку водки закуриваю на балконе одновременно ржу и рыдаю)))))))

Хорошая девочка! По форме — лучше намного Стефани.
Ваще - мои забугорные любимицы - Габи и Таниша.

какая она красивая! спокойное уверенное сияние. восхищена.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account