I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Татуировки и стиль
yanina
....Очень сложная тема.
Забегая вперед, скажу, что в этом посте не будет ответа на вопрос куда бежать - что делать и как одно коррелирует с другим.
Сама формулировка изначально некорректна.
С таким же успехом можно было бы дать вводные
"Одежда и стиль", "Цвет волос и стиль"
"Стиль и интимная прическа"
С той только разницей, что волосы между ног вырастут
Слышала от подруги прекрасную точку зрения - "Лазер?! Не для меня. А если в моду вернуться письки Тинто Брасса?" -
логическое построение которой продолжает фразу - волосы вырастут,
а иероглиф с копчика уже не сотрешь.
....Я сейчас вопрусь слоном в тончайшую сферу отношений людей со своим телом, потому что миллионы живут со сделанными когда-то и уже не так что бы "восторг" татуировками и будет очень странно кого-то за что-то порицать, тем более что не за что.
Поэтому давайте определимся сразу - если у вас есть тату - она ваша.
Как и не смотрящие в небо сиськи после кормления детей, растяжки, не самые ровные ноги, попы, животы, все то что уже есть и требует особого уважения - тут существует непреложный диктат правила "Это моё тело и я его люблю".
2d4252

Но если вы только задумываетесь о татуировке, то следует иметь в виду некоторые моменты.
....Мода? Тот редкий случай, когда плыть следует строго против течения.
Это даже не шуба, это то, что никогда не сносится. Нет ничего ужасней, чем когда-то мега-актуальная тату лет через пять.
Не надо быть как гопники с "глистами" на сдувшихся бицепсах, девочки из вконтакта экзальтированно демонстрирующие прописи на запястьях более чем скоро будут смотреться так же.
Выбирайте другое.
Особенное и ваше.

2b2635

b4a3e0


.Место.
-"Я вообще-то хотела наколоть эту черепаху на затылке.... но потом подумала... вот выйду замуж...
муж меня будет любить... в ну... в позе... и смотреть на эту черепаху... каждый день, много лет... до старости. Да он возненавидит же ее уже!!
И сделала вот. На ноге."

Вы не обязаны быть такой же гуманистичной, как моя подруга, но все-таки очень много раз подумайте о том месте, где вы будете делать тату. Если вам приятней поворачиваться к объективу камеры левой стороной, не стоит набивать рисунок на правой.

tatu-kreativ

...У кого? Зачем?
Выбирайте мастера. Ищите, смотрите работы, не стоит доверять такую важную часть своей жизни лишь бы кому.
Отмечайте татуировкой важные вехи - рождение детей, разводы))) замужества)) любовь, счастье, свет, если вы все равно идете набивать рисунок, пусть это будет осмысленный процесс, это круче чем шармы Пандоры
906f47

....Не делайте татуировку, имея сомнения. "Как же я буду в офисе....?!" - Может быть зачем такой офис?
Рисунок на коже очень важная часть идентичности - если вам не комфортно искать работу менеджера среднего звена, размахивая дредами, - наверное не стоит искать работу менеджера среднего звена.

....Из той же оперы чьи-то бульканья про старость и татуированные отвисшие сиськи - как будто без татуировок эти сиськи больше похожи на стоячие и молодые?)

*****

Отдельно немного про татуаж губ и бровей. Очень немного. Совсем прям мало.
Ровно три буквы - НЕТ.
Просто нет и никогда, лучше уж портрет Мастера Йоды подмышкой.
Он по-любому красивее.


  • 1

три из пяти ))


Re: три из пяти ))

крууууть!!!))))
а какая спина красивая))))
фотка все таки эта вообще что-то

хорошо, хоть и категорично.
но я примерно так и думаю. особенно мне понравилось ехидство про шармы пандоры))

я просто похвастаццо:)

Y54g1ay9uTI

Re: я просто похвастаццо:)

вах!!!!!!!!!!!

Re: я просто похвастаццо:)

*смущаеццо* :)

Прям в точку!!!! Спасибо за эти слова!

а у меня нет фотки(
но есть 2 тату)
и я работаю в офисе) по четвергам люди одеваются "кэжуал"=кто во что горазд и оказалось, что нас таких несколько) с вокр по среду - взрослые люди в пиджаках, а в четверг = пати эврибади))

Я тоже хочу хвастаться же. Извините.


как клево с ногтямя мимими))))

и я похвастаюсь. (полторы (та, что с кляксами, еще и впереди) из семи.
151.02 КБ

оооооо какие меня читают прекрасные девушки!!!

Не ебет. Ни кто и что будет думать, ни мнение мужа - ничего. Я 10 лет искала мастера. Я надеюсь свой 41 день рождения встретить иной) Сейчас главное - эскиз... и возможность его увеличения в дальнейшем)
Кстати, татуаж губ - тоже да. Но - когда найду человека, делающего это так, как надо мне)

вот блин у меня нижняя губа тоже наполовину белая, но если это закрасить я как клоун получаюсь)))) так что хз, пока доверяю природе)))))

С добрым утром))))
Значит, моя позиция по поводу тату сопротивления не вызывает))))), но мне правда - похуй в этом плане на всех. Я нашла обалденную девочку и я каждый день трогаю то место, где будет волк... предвкушаю.
Про губы - у меня очень невнятный контур. Я очень хочу это исправить, но пигиментом на каплю темнее своего цвета с растушевкой. Но БЛЯ.... это нереально(((

так ты что я только за))))

я себе сделала татуаж век и губ. Эффект-супер, как в фильмах: с кровати встала и красавица. А в мае сделала тату на месте огромного шрама от аппендицита-не могу нарадоваться )))

Вот я прям очень-очень согласна про отмечание важных моментов в жизни! Сама год назад думала: если в ближайшие пару лет произойдет вот это, то я сделаю рисунок на спине.

не согласна по поводу татуажа ббровей и губ. смотря у кого делать. я делала татуаж губ с растущевкой и межресничную стрелку. никто не знает, что у меня татуаж. губы имеют четкий контур и цвет поярче на тон

Ну я объективно больше про брови
Как то вот я не видела все таки не принужденных вариантов
Хотя в конце концов это все личное дело каждого
Может моя категорисность и лишняя))

погуглите дмитрий хаткин перманентный татуаж и макияж. на его сайте много фото работ, я делала у него.

О ну объективно очень не плохо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account