I sell the inner city

To savor every moment

Previous Entry Share Next Entry
Winter Is Coming
yanina
"Норка в России - мех плебеев" (с)
Это не я сказала, а Васильев, тоже с некоторых ракурсов авторитет сомнительный, но тут спорить не посмею.

Я лично не против шубы - в нашем-то климате, как минус двадцать жахнет - так хоть из бельков, притом буду согласна даже на полуживых недоосвежеванных. Нет, зверушек не жалко и если у вас есть какие-то лицемерные убеждения - а все жалостливые веганы и натуристы для меня лицемерны - (Специевизм есть видовое превосходство. Иначе говоря чем это комар не милее теленочка?) - можно сразу дальше не читать.

Но! Если миновать этику, остановившись на экономике - шуба вещь не такая однозначно хорошая. Она не по карману перфекционистам.

Срабатывает простой принцип - Хочется как-то так:
(Первые две картинки - это мех обезьяны - ммммм вот что бы носила я!)
8d463f401ceda4845114d9584831b21f
5567d0cfd6ee604b5bc027efd0697815
24694e605ca68472ca874e8b1b6c1f1e

А получается примерно вот так:
1_E31

Потому что на ОЧЕНЬ хорошую шубу обычно денег нет - и даже если каким-то чудом есть - то, уложившись тысяч в 300, (хотя по мне так сироткам бы отдала, купив пуховик, ну ок это личное) - через год-два она выйдет из мейнстрима, чуть медленней чем условная "сумка сатчел в вакууме" но гораздо быстрее собственного износа.

Поэтому отвечая на вопрос - стоит ли купить шубу? Я лично говорю - нет
Хороший дорогой эргономичный пуховик, дубленка, шерстяное пальто - всегда будут дешевле по соотношению "цена-полезность".

Прежде чем замахнуться на мех, очень трезво оцените свои эстетические возможности, а если все-таки решились - умоляю - срезать, перешить, сжечь в полнолуние у кладбища круглую пуговицу со стразиной из-под горла.



Тогда вопрос - что носить зимой под сапоги, под юбку? И чтобы жопку еще прикрыть.))) Шубу не хочу.
А главное,где такое купить бичу?)Куртки не нравятся, а длинные куртки так вообще ахтунг - ужасужас.

надо искать
но в любом случае у тебя в самом вопросе есть логическое противоречие - если ты готова уже купить шубу (то есть подразумевается "что тогда если не") то ты уже не такой уж бич))))
в 15 уже можно отличный лаконичный пуховик купить что бы и к юбке и к сапогам

Кст, шерстяное пальто - ваще тема.

А я не вижу ничо такого в однотонной аккуратной норке фасона пальто. Почему нет-то!? Это ты бабский варик показала.
Я сча в офис не хожу - шубу 2 года не одевала)) Но в морозы, кста, похрен в чем не мерзнуть и в шубе комфортнее. Но экономически не целесообразно. Просто часто срабатывает тупое "хочу"

блядь, я той зимой в пуховиках так намерзлась и наболелась, что щас купила себе мутон. Потому у меня 25 минут до электрички + 30 минут весьма нежаркой электрички + 20 минут еще пешком до работы по маленькому городу, где обычно несколько холоднее, чем в Москве. А вечером еще ребенок желает после сада выгуливаться. И мне глубоко на всех плевать. Шапку посмешнее только найду - и вперед. Лыжные штаны и унты еще не купила, маска на пол-лица есть.

мутонец кстати еще ничего!
но все равно в такой ситауции я бы предпочла уже вариант термобелье и проф утеплители

шуба и шерстяное пальто это для разных температур, как по мне)

есть и шубы тонехонькие и их тоже кто-то покупает
не такие это и не взаимозаменяемые вещи как кажется

ну если изьебнуться и купить подходящего силуэта, и главное меха.
но можно лет 10 нормально носить.
у меня вот вообще 1 шуба куплена на блошке за офигенный мех(какракуль муаровый), потом заменена подкладка и немного изменен рукав.
в итоге отличное зинмнее палто, как раз для нарядных выходов.

во вторых почему альтернатива только пуховик(у меня вот например на них аллергия)? почему вы не упоминаете отличную идею - дубленка?


ну итретий нестандартный подход. если есть 300 на шубу, то не проще ли свалить в Тай на зимовку?

да, единственный выход это попил классики, эт да
дубленку упомянула почему же)

Ян, а подскажи, на какие пуховики смотреть, чтобы они были не совсем уж спортивные, а построже и почетче что ли? Если это можно хотя бы примерить в Москве, то вобще супер! На дубленку я почти созрела, ищу

оооо это целая затея
надо искать
вообще наваяю завтра даже может быть пост об этом

гг, хорошо написала))))
тяжко в наши морозы без меха, на самом деле...
как ни крути - не обладает пуховик этими свойствами
дубленка тяжелее (а тонкая - холоднее)
вот пальтец шерсть+кашемир надо бы зимнее прикупить, да

нет смотря все таки какой
спортивный и довольно страшный - будет легче и теплее шубы
это уже технологии все таки
но в основном Страшко да(

как же хорошо написали вы)) я когда вижу эту пуговицу "брыльянтовую", у меня головокружение начинается.

На шубу денег нет, да и не очень ее хочется - езжу-то всегда в метро!
Есть пуховик для джинсов и ботинок, есть зимнее пальто вполне себе элегантное)

вот и правильно))

про пуговицу прям в яблочко. а вообще покупать от того производителя, что эти пуговицы бацает под горло моветон ящетаю.

видела как-то совершенно изумительный пуховик, белого (скорее светло-кремового цвета), с шикарным поясом и совершенно потрясающей пряжкой золотистого цвета. Смотрелся стильно и необычно. Причем эта прелесть была еще и недорогой.
..но не купила. Маман у меня не слишком любит светлую зимнюю одежду.
так что хожу в черной норке... и шапку себе норковую черную отыскала.
но все равно об этом пуховике безмерно жалею...

Edited at 2013-10-23 10:42 am (UTC)

а в тонких дубленках холодно, а толстые дубленки сейчас не продают. вышли из моды и всё..

У меня есть шубка. Из козлика. Она приталенная и очень хорошо подходит к ботфортам. Но это на легкий минус, не на морозы, увы. Я где-то читала, что стилисты не одевают людей на температуру ниже минус десяти.:))) Типа когда на улице сильный минус, окружающим уже все равно в чем Вы.:))) Шутка, наверное... Есть в ней доля правды, как Вы думаете?

вот кстати ОЧЕНЬ ЗДРАВАЯ мысль
что-то такое у меня крутилось в уме, но не могла сформулировать

Не раскрыта тема ПУГОВКИ со стразиками, а вообще если серьезно, почему так клянут эти шубы? Ассоциируются с тетками?

но это же очевидно как мне кажется
искусственно сделать "красивше"
лениво же заколоть винтажную брошь, например?))

Тут пишут, что в тонкой дубленке холодно... Не знаю, мне вот лично не холодно, причем я мерзляк тот еще. До -20 - нормально. В -30 уже пуховик, конечно, но с платьем его не наденешь. И вообще пуховики в основном такие, что обнять и плакать. Или на лыжах в лес. Где водятся красивые пуховики? Или мне пора перестать в сказки верить?

)))то, что мне нравится из норки - такой тончайшей выделки, что шубой это можно назвать только с натяжкой. ну и я продолжаю жить с тем, что лучшая шуба - это автомобиль)))

ахаха тоже верно)))

?

Log in

No account? Create an account